Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


В первую очередь уважение администрации сайта, во вторых при высоком ранге у вас появляется больше возможностей на сайте! Достигнув самого высокого ранга вас могут назначит помошником админа, так что удачи! Повысить ранг можно участием в различных конкурсах или просто вести себя активно.

Игра предлагает вам уникальную особенность под названием «Истории Происхождения» (Origin Stories), которые определяют то, каким вас будет видеть мир, и то, как вы сами будете смотреть на мир. Каждое происхождение определяет мотивации игрока, формирует его или ее опыт и предоставляет уникальное вступление, прохождение и окончание игры. Кроме того, мы выбрали слово "Origins”, потому что оно символизирует возврат BioWare к ее корням.

Как и в случае с предыдущими играми BioWare, это будет зависеть от того, насколько глубоко вы погружаетесь в игру, как много вы исследуете игровой мир, и сколько побочных квестов вы выполняете. Мы думаем, что фанаты будут вполне довольны продолжительностью главной сюжетной линии игры.

В Dragon Age: Origins существует три вида денег: золото, серебро и медь. Это дает нам больше гибкости, так что теперь не придется использовать огромные суммы монет, чтобы купить или продать что-то дорогое.

Три основных стартовых класса – это боец, вор и маг. Ими могут становиться персонажи как мужского, так и женского пола. Если вы решите играть за гнома, то не сможете стать магом, так как гномы имеют природную сопротивляемость магии и не могут читать заклинания.

В Dragon Age: Origins имеется много разных видов оружия и брони. Защитная одежда различается от мантий магов до наборов полных доспехов. Есть также щиты, шлемы и прочие головные уборы, а также рукавицы и сапоги. Что касается оружия, то есть одноручные виды, например, кинжалы, палицы и мечи; двуручные виды, например, боевые молоты и двуручные мечи; магические посохи, позволяющие магам направлять заклинания; дистанционные виды, например, луки и арбалеты с самой разнообразной амуницией.

Игроки смогут настроить внешность своего персонажа, используя наиболее подробную модель создания лица, которую когда-либо делала BioWare. Также игроки смогут выбрать расу, пол и класс своего персонажа. Они также выберут место происхождения своего персонажа и его предысторию. Дальнейшие варианты настройки персонажа будут открываться по мере того, как он будет получать уровни.

Dragon Age: Origins позволяет игрокам взаимодействовать с другими участниками партии и направлять их развитие. На протяжении игры игрок будет принимать решения. В зависимости от личности участников партии, эти решения могут либо разозлить их, либо обрадовать. То есть вместо использования упрощенной системы «добро-зло», Dragon Age: Origins уделяет больше внимания управлению личными взаимоотношениями между приключенцами. Успешное следование этой линии ведет к более преданным и сильным друзьям и может даже открыть любовную линию.

Да. Игрок сможет создавать травы, ловушки и яды.

Вы сможете выбрать в качестве расы своего героя человека, эльфа или гнома в Dragon Age: Origins.

Да, будут. Например, одной из расовых способностей, о которой мы уже упоминали, является естественная сопротивляемость гномов магии. Быть может, мы откроем дополнительные подробности о других расах в будущих обновлениях. Следите за новостями.

Это будет зависеть от того, сколько уровней вы наберете, проходя игру. Чем больше игрового мира вы исследуете, чем больше квестов выполните, чем больше победите врагов, тем больше очков опыта вы заработаете. Так что количество способностей, доступных вашему персонажу, будет зависеть от того, насколько полно вы погрузитесь в игру.

Да, при отыгрыше предыстории человека-дворянина можно будет взять класс вора. Не забывайте, что благородное происхождение вовсе не означает, что вы не можете быть вором в своем сердце.

Действие Dragon Age: Origins происходит в королевстве Ферелден. Это королевство расположено в самой юго-восточной части материка под название Тедас.

Игроки смогут свободно выбирать, куда пойти, и определять порядок, в котором они хотят выполнять различные задания. Кроме того, по всей игре вы обнаружите множество побочных квестов.

В игре существует много концовок, в зависимости от того, какую историю происхождения выберет игрок, и какие решения он будет принимать по ходу игры. Мы не станем называть точное число концовок, потому что мы хотим, чтобы наши фанаты получили удовольствие, открыв их своими собственными силами.

Вы вольны играть в Dragon Age: Origins так, как захотите. Вы можете быть честным и праведным, или послать свою советь куда подальше, или же попытаться выдержать равновесие между двумя этими полюсами. Тем не менее, мы не станем раскрывать здесь концовку игры. Вам придется выяснить все самостоятельно.

В Dragon Age: Origins гномы являются древней и гордой расой, но недавние политические изменения в королевстве гномов вызвали их разрыв с миром поверхности. Мы раскроем дополнительные подробности о гномах в скором будущем.

В Dragon Age: Origins будут самые разнообразные квесты. Некоторые из них будут простыми, некоторые сложными, а другие будут на первый взгляд выглядеть простыми, но содержать в себе скрытые и неожиданные повороты.

Вы не сможете свободно убивать кого захотите в Dragon Age: Origins, так как по отношению к окружающему вас миру это не имеет смысла. Но не сомневайтесь, в игре будет предостаточно и врагов и жертв. Как вы с ними поступите, целиком зависит от вас.

Вы сможете встретить гончих Мабари в боях, так как они являются самыми свирепыми из всех боевых псов. В Dragon Age: Origins есть также и другие породы собак, которые также могут попасться вам на пути.

Бой в Dragon Age: Origins происходит в реальном времени. Мы добавили сюда систему активной паузы, которая позволяет игрокам реализовать различные тактические варианты в игре.

Ношение двух видов оружия одновременно является одной из настраиваемых опций, доступных игроку при создании персонажа или при получении им новых уровней. Любой персонаж сможет взять в руки два вида оружия одновременно, но без соответствующего навыка, такое решение не будет эффективным.

Вы сможете иметь в своей партии четырех приключенцев, включая и вашего персонажа. Общее число примкнувших к вам последователей будет зависеть от решений, которые игрок будет принимать по ходу игры.

Как и в Baldur’s Gate, вы сможете либо напрямую контролировать свою партию, либо оставить напарников под управлением AI. Dragon Age использует особую тактическую систему, позволяющую игрокам настраивать действия и реакции отдельных участников партии. Например, вы можете настроить поведение своего мага таким образом, чтобы он лечил раненого товарища, если его здоровье падает ниже 30%.

Участник партии не может умереть в бою. Если его здоровье опустится до нуля во время боя, это будет равноценно тяжелому ранению, и этот персонаж не сможет продолжать сражаться. После того как бой завершится, этот персонаж будет по-прежнему считаться раненым, и у него будет понижено здоровье, выносливость или мана до тех пор, пока он не отдохнет или не получит лечение. Некоторые персонажи могут умереть в ходе определенных квестов и в результате решений, которые вы принимаете. Мы не можем раскрыть никаких других подробностей, потому что это уже затрагивает сюжет.

Да. Одной из основ сюжетов BioWare являются любовные линии, которые вы можете развивать по желанию. Вы уже наверняка обнаружили потенциальных объектов любовной линии, но кроме этого, мы не можем больше ничего добавить, иначе это уже будет спойлером. И, как всегда, мы подходим к созданию любовной линии по-взрослому и со вкусом.

Dragon Age: Origins целиком основана на одиночном прохождении. Так как это первая игра в мире Dragon Age, то разработчики решили сконцентрировать внимание на одиночном прохождении, которое позволит игрокам окунуться в невероятную историю, сюжет и мир игры.

Несомненно. Команда художников, трудящаяся над Dragon Age: Origins, создала целый ряд различных игровых окружений. Некоторые из них будут темными и зловещими, другие же – яркими и полными жизни. Посмотрите скриншоты в галерее, чтобы убедиться в этом своими глазами.

 В игре будут ситуации, когда вам представится возможность выломать несколько дверей, и это будет весьма эффектное зрелище. Другие двери будут требовать особого ключа или пароля. Однако в большинстве случаев будет проще иметь под рукой кого-то, кто может взламывать замки (подсказка: вор!), если вы желаете исследовать каждый уголок и закоулок игрового мира.

Как только какая-то область откроется на карте мира, вы сможете быстро перемещаться из этой области в другие области мировой карты. Однако, сохраняется вероятность, что ваши путешествия могут быть прерваны неожиданным образом.