В свет вышла вторая книга ведущего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера под названием «Dragon Age: Призыв» «Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...» Всем любителям игры советую прочитать! источник Bioware |
Представляю вашему вниманию третью часть прохождения Dragon Age 2. |
2Представляю вашему вниманию вторую часть прохождения Dragon Age 2. |
Представляю вашему вниманию первую часть прохождения Dragon Age 2. |
Совсем недавно вышел в свет DLC для Dragon Age II – «Набор предметов №1». Этот набор включает в себя предметы, например: брони, одежды, оружия и аксессуары, которыми могут воспользоваться Хоук и его спутники. Представлено три набора, по одному на каждый класс:
|
После выхода Dragon Age 2 многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age 2 Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле. Bitmob: Насколько сильно отличался процесс написания сюжета, разбитого на главы, для Dragon Age 2? Какие преимущества и недостатки вы видите в подобном подходе? Дэвид Гейдер: Это довольно необычный подход к истории для нас, притом, что обычно мы начинаем историю игрока с определенного момента и далее просто следуем за ним, наблюдая за каждым его шагом. При повествовании же, поделенном на главы, мы смогли сконцентрировать наше внимание на важных аспектах жизни главного героя. Это позволило нам развивать некоторые события не сразу же, а на протяжении долгого периода времени, также последствия квестов могли проявляться в новых главах, а не сразу на глазах у игрока. Если говорить о негативных аспектах, то подобный подход требует строгой сегментации сюжета, которая в ином случае была бы не нужна ... Читать дальше » |
Согласно инсайдерской информации, полученной журналом Official PlayStation Magazine, BioWare начинает работать над третьей частью франчайза Dragon Age. Однако очень сильно привлекло внимание журналистов то, что сотрудники компании собираются включить в игру мультиплеер. Не совсем понятно каким образом это будет работать, но идея сомнительная. Мы будем держать вас в курсе событий. источник www.Bioware |
Патч 1.02 для Dragon Age 2 наконец-то вышел. Он вносит исправления в умения и квесты, а также повышает производительность и стабильность игры. Полный список всех исправлений под катом. Качаем патч с нашего сайта. |
Столь ожидаемый патч версии 1.02 для платформ PC и Mac (для платформ X360 и PS3 это обновление считается версией 1.01) все еще находится на стадии получения сертификата у компаний EA, Microsoft и Sony и выйдет не ранее следующей недели. Список исправлений.
|