Главная » Статьи » Прохождение Dragon Age 2

Прохлждение Dragon Age 2. Глава 2
Глава 2. Главный сюжет

После Экспедиции на Глубинные тропы прошло три года.


Обретение дома



На выходе из крепости наместника вас найдет гном Бодан.

"Особняк Амеллов в Верхнем городе восстановлен. Бодан предложил вернуться туда как можно скорее"

Идите через Верхний город в "Имение Хоуков".

"Теперь особняк Амеллов стал новым домом для семьи Хоук. Это куда лучше, чем тесниться под кровом Гамлена"

Да, не слабый домишко. И всё же винный погреб был куда больше, чем само поместье. Здесь также поселились наши любимые гномы. Сэндал стал поразговорчивее, но всё равно может зачаровать для вас снаряжение.

Сразу же начнется задание Главный подозреваемый:


Главный подозреваемый




Это продолжение квеста Глава 1. Дополнительное. "Первая жертва"

"Поговорите с Эмериком в Казематах"

Старый храмовник уверен, что за убийствами стоит Гаскар Дюпюи.

"Проберитесь в поместье Гаскара Дюпюи после наступления темноты" Ночью в Верхнем городе проберитесь в "Имение Дюпюи"

Найдите Гаскара. Можете поверить ему, или убить его. Это немного повлияет на следующее задание. Ступайте в Казематы и поговорите с Мойрой. Оказывается, Гаскар уже ушел на встречу с вами...
Ночью идите в специальную локацию "Тупик".

"Эмерик был убит могущественным существом, сотворенным темной магией"

Продолжение в задании Всё, что останется:


Всё, что останется

"В имении Хоуков наблюдается небольшая суматоха. Узнайте, чем она вызвана"

Ваша мать пропала. Если вы сохранили жизнь Гаскара, можете пойти к нему в Клоаку. В другом случае, придется довольствоваться Гамленом.

"Ищите Лиандру в литейной Нижнего города"

Идите по кровавому следу. Спуститесь в подземелье. Найдите мать и убейте Квентина.


Мать спасти нельзя.






Взрывчатая услуга

Продолжение квеста Глава 1. Главный сюжет. "Пороховые надежды"

"Поговорите с Аришоком в лагере кунари"

Часть квеста Требования Кун.

"Отправляйтесь в Клоаку, в Общество, и узнайте, куда делся Джаварис"

Найдите Зазывалу из Общества в Клоаке.

"Джаварис бежал из города. Отправляйтесь за ним по тоннелям, ведущим из Клоаки в Яму контрабандистов"

Залезайте в очередной тоннель. По ходу дела вы можете найти Корабль в бутылке - подарок для Изабеллы. На другой стороне вылезайте в "Глушь". Там вы найдете этого гнома. Можете пощадить его, или нет.

"Отправляйтесь в проулок, ведущий из Нижнего города, и найдите эльфийку, которая пыталась убить Джавариса"

Сначала подберите "Стальной замок", а потом закройте бочку. Повторите операцию четыре раза. Затем убейте виновницу торжества.

"Сообщите о фанатиках Аришоку в лагере кунари"

Ну а потом доложите обо всем наместнику в его крепости.

Начнется следующее задание:


Найти и снова потерять

Поговорите с сенешалем Браном.

"Отправляйтесь ночью в "Висельник" и поищите стражников, которые позволили забрать кунари"

После непродолжительной беседы, стражник все выложит.

"Отправляйтесь в Церковь и узнайте, замешана ли Владычеца Церкви в исчезновении кунари"

Вместо неё вас встретит сестра Петрис из задания Глава 1. Главный сюжет. "Волки в овечьей шкуре". Она подозревает, что за этим стоит её бывший охранник.

"Отправляйтесь на дневное сборище сэра Варнелла рядом с Клоакой и подтвердите подозрения Петрис"

Отправляйтесь днем в специальну локацию "Убежище сэра Варнелла". Убейте все что движется. В ящике лежит щит леди-рыцаря - подарок для Авелин.




Следуя Кун

Проверьте почту.

"Недавно пришло письмо от наместника. Должно быть, речь идет о безопасности всего Киркволла"

Идите в крепость наместника и поговорите с наместником Думаром.

"Отправляйтесь в лагерь кунари и узнайте, добровольно ли ушел Сэймус"

По дороге на вас нападут в "Извилистом переулке" Поговорите с Аришоком

"Сэймуса заманили в Церковь. Отправляйтесь туда ночью и повидайтесь с ним"

Какой-то... мелочный эпизод.




Поймать воришку

"Поговорите с Изабеллой в своем особняке в Верхнем городе"

Ступайте к себе домой. Там у нас целая драма. Предстоит выбрать, кому помочь в первую очередь: Изабелле или Авелин. Если выберите первый вариант, задание продолжится. Если второй - продолжится финальное задание Требования Кун.

Ступайте в литейную в Нижнем городе. После боя с кунари, придется решить, кому отдать реликвию - кунари или Изабелле. Сразитесь в литейной с кунари и тевинтерцами. В ящике лежит часть доспехов Изабеллы - "войлочные стельки". Выходите на улицу и найдите письмо Изабеллы. Продолжение в финальном задании Требования Кун.




Глава 2. Спутники



Задания в этой ветке связаны непосредственно с вашими боевыми товарищами. Так как период игры охватывает не один год, как в первой части, а почти десятилетие, то и задания спутников будут проходить с размахом. Как вы поступите в одной главе, повлечет за собой каскадные последствия в последующих. Но есть и простенькие "чатики" - когда вам нужно только поговорить с сопартийцем, и которые ни на что не влияют, кроме показателя взаимоотношений.


Вызов капитана (Авелин)

"Разыщите Авелин в казармах крепости наместника"

Поговорите по душам с Авелин.



Планы на будущее (Варрик)

"Поговорите с Варриком в таверне "Висельник" в Нижнем городе"

Поделитесь с Варриком планами на будущее.



Навестите Андерса

"Поговорите с Андерсом в его лечебнице в Клоаке"

Навестите беднягу, зачахнет ведь, или вляпается куда-нибудь.




Поговорите с Фенрисом

"Поговорите с Фенрисом в его поместье в Верхнем городе"

Эльф потерял смысл жизни, поговорите с ним.

Что интересно, тела в доме не разложились за три года. Наверняка темная магия!




Поиски Изабеллы

"Найдите Изабеллу в "Висильнике" в Нижнем городе"

Поговорите с Изабеллой.




Корабль для Изабеллы (подарок)

По ходу выполнения задания Глава 2. Главный сюжет. "Взрывчатая услуга", можно найти подарок для Изабеллы.



Новая информация (Варрик)

Поговорите с Варриком в таверне "Висельник"

Сразу же начнется следующее задание:


Дела семейные (Варрик)

"Помогите Варрику обследовать особняк Бартранда в Верхнем городе"

Ночью идем в Верхний город и находим "Имение Бартранда". Варрик должен быть в партии. Не буду спойлерить начало, это слишком шикарно.

"Найдите Бартранда в особняке"

Пробиваемся сквозь отряды стражников. Переговорите со слугой Бартрадна. Тот скажет, что его хозяин сошел с ума. В комнате наверху справа в сундуке можно найти фрагмент доспехов для Варрика - "сильверитовые пряжки".

"Найдите Бартранда и положите конец его злодеяниям"

Сразитесь с Бартрандом и решите его судьбу.

Сразу же начнется следующее задание:


Сказка сказывается (Варрик)

"Навестите Варрика в его отдельном номере в "Висильнике""

У вас появился пиарщик.



Вопросы веры (Изабелла)

"Поговорите с Изабеллой в таверне "Висельник" в Нижнем городе"

Любовная линия с Изабеллой.




Горькая пилюля (Фенрис)

Во время путешествия по карте вне города, на вас нападут и потребуют отдать Фенриса. Скорее всего, для этого нужно иметь Фенриса в партии.

Отправляйтесь в локацию "Пещерные загоны". Там найдите "Заброшенное логово работорговцев". Пробивайтесь через толпу работорговцев. Поговорите с эльфийкой. В этом месте можно найти "амулет тевинтерской Церкви" - подарок для Андерса. Также недалеко лежат "укрепленные ремни" - часть доспехов Фенриса. Найдите Адриану и разделайтесь с ней.

"Фенрис умчался в бешенстве. Дома его нет. Возвращайтесь в свое имение в Верхнем городе, чтобы узнать о нем"

Сразу же начнется следующее задание:



Вопросы веры (Фенрис)

Поговорите с Фенрисом в его поместье.



Андерс: амулет тевинтерской Церкви (подарок)


Амулет можно найти в задании Глава 2. Спутники. "Горькая пилюля". Отдайте его Андерсу в его личебнице.


Несогласие (Андерс)

"Андерс хотел бы поговорить. Ступайте в его личебницу в Клоаке и узнайте, что его тревожит"

Посмотрим, оправдается ли теория заговора Андерса.

"Сопроводите Андерса к секретному ходу, ведущему из Клоаки в Казематы"

В Клоаке найдите "Подземелье Казематов". В подземелье можно найти безупречные штаны Пробейтесь через контрабандистов и найдите храмовника Алрика и магессу. Возьмите письмо с тела Алрика. Недалеко в сундуке лежит часть доспехов Андерса - "эссенция духа".

Поднимайте в город и найдите Андерса. Дважды поговорите с ним.


Долгий путь (Авелин)

"Авелин хочет о чем-то поговорить в своем кабинете в крепости наместника"

Она попросит вас доставить посылку стражнику Доннику. Совсем рядом в казармах. Вернитесь к Авелин. А теперь повесьте на доску новое расписание дежурств. Снова вернитесь к Авелин.

Теперь пригласите Донника в "Висельник". Ночью зайдите в таверну.

"Подайте знак Авелин, когда на Рваном берегу не останется помех, чтобы они с Донником могли поговорить спокойно"

Отправляйтесь на Рваный берег и перебейте стаю мабари. Странно, что в игре только одна порода собак. Зажгите "сигнальный огонь". Повторите операцию четыре раза дальше по дороге. Вернитесь в казармы и поговорите с Авелин.




Отражение в зеркале (Мерриль)

"Поговорите с Мерриль у неё дома в эльфинаже Нижнего города"

Мерриль хочет восстановить магическое зеркало.

"Отправляйтесь с Мерриль на Расколотую гору и поговорите с Хранительницей"

Просто так никто ничего вам отдавать не собирается.

"Убейте вартеррала в пещере у лагеря долийцев"

Также появится квест Уважение к памяти павших Найдите пещеру "Место охоты вартеррала". Пробивайтесь через неё, пока не найдете выжившего охотника Пола. По его мнению, вартеррал не так страшен, как... Догоните его, пока вартеррал его не съел. Сразитесь с большой тварью, похожей на богомола. Не забудьте забрать сердце вартеррала, для квеста Глава 2. Дополнительное. "Задания травника"

"Расскажите Маретари о смерти вартеррала"

Разворачивайтесь и идите на выход. Поговорите с хранительницей. Вы можете отдать Мерриль инструмент, а можете и не отдавать. Ваш выбор может грандиозно сыграть в следующей главе.

Сразу же начнется следующее задание:


Возвращение с Расколотой горы (Мерриль)

После квеста Отражение в зеркале поговорите с Мерриль.




Вопросы веры (Мерриль)

Поговорите с Мерриль.



Щит леди-рыцаря (Авелин) (подарок)

В задании Глава 2. Главный сюжет. "Найти и снова потерять" можно найти щит, подарок для Авелин.




Вопросы веры (Авелин)

Поговорите с Авелин.



Дружеское участие (Варрик)



Поговорите с Варриком в таверне "Висельник".




Сочувствие капитана (Авелин)

По началу подумал, что речь об Изабелле, но нет - капитан это Авелин.




Фенрис: книга Шартана (подарок)

Этот подарок я нашел в эльфинаже Нижнего города.


Кольцо с печаткой Тетрасов (Варрик) (подарок)

Кольцо можно купить в "магазине безделушек" на рынке Нижнего города. Отдайте его Варрику.



Деревянная галла (Мерриль) (подарок)

Можно купить у торговца в лагере долийцев на Расколотой горе. Подарок для Мерриль.


Глава 2. Дополнительное

Дополнительные задания не так важны, как задания главного сюжета, но также представляют собой часть истории. Многие линии тянутся сквозь всю игру. Есть подозрение, что они обязательны к выполнению для перехода в новую главу, но не могу сказать наверняка.


Ночные кошмары

Проверьте свой почтовый стол. Это продолжение квеста Глава 1. Главный сюжет "Блудный сын".

"Поговорите с Арианни в эльфинаже в Нижнем городе"

Итак, вам нужно отправиться в Тень, чтобы спасти сновидца.

"Убейте демонов, дерущихся за Фейнриэля"

Сразу же вы найдете головоломку: справа очень быстро перемещается книга, останавливаясь и становясь видимой на несколько секунд. Ее нужно "поймать"
.

В комнате слева еще две головоломки:

Первая:

Решение:


Вторая:

Решение:


За каждую дается несколько очков характеристик. Затем вы выйдите во дворик, где вас будет ждать демон Праздности. С ним можно заключить сделку, а можно и убить его.

Идем в дверь "Вожделение Фейнриэля" Правила: не соглашайтесь с демоном и не говорите мальчику, что перед ним демон. Затем... ну, все зависит от того, кого вы возьмете с собой на дело. Впрочем, шутка - лучший аргумент!

Идем в дверь "Гордыня Фейнриэля" Правила: те же, что и в прошлый раз.

"Вернитесь к Фейнриэлю"

Пожинайте плоды своего труда. В зависимости от спутников, попавших под раздачу, появятся два задания "извинения".


Я выбрал сделку с демоном, и в следующей главе продолжения квеста, по сути, не было. Требуется уточнение.




Задания травника

Это продолжение квеста Глава 1. Дополнительное. "Задания травника"

Теперь алхимику Солвитусу нужны:
Цветок "шлюхин румянец" - растет на Рваном берегу, у входа в пещеру.
Долийские чернилы для татуировок - в лагере долийцев на Расколотой горе.
Сердце вартеррала - по заданию Глава 2. Спутники. "Отражение в зеркале".




Кто-то из своих

Продолжение задания Глава 1. Дополнительное. "Возвращение к работе".

Вам придет письмо.

"Поговорите с Хьюбертом о пропавших грузах. Днем он бывает на рынке в Верхнем городе"

После долгих разговоров, вы отправляетесь на защиту груза.

"Встретьтесь с Лилли в Клоаке"

Найдите Лилли в Клоаке. Досадно.

"Найдите логово Бреккера в Клоаке"

Спускайтесь в "Убежище Бреккера" и убейте его хозяина. Доложите Хьюберту.



Ползком по пещере

Проведайте Костяную Яму. У них снова неприятности.
Еще в этом лагере в сундуке лежит Шестой палец Уэнтворта.

"Разберитесь с нашествием пауков в Костяной Яме"

Идите в "Шату Костяной Ямы". Убейте королеву и её свиту.

"Вернитесь к Янсену"

Шахтеры могут снова спокойно работать. Продолжение следует.




Пираты на утесах

На Рваном берегу найдите стражников.

"Помогите стражникам захватить пиратский штаб"

Обойдите пиратов с фланга и перебейте.

"Сходите в крепость и доложите обо всем Джалену"

С одного из тел можно снять часть доспехов Авелин, а также парусину Джекъярда. Получите у Джалена в крепости наместника награду.


 

Глава 2. Побочные задания

Побочные задания слабо связаны с основным сюжетом. О многих вы можете даже не узнать, проходя игру. Часть из них и вовсе представляет собой работу почтальона.


Пропавший дозор

Возле лагеря кунари один из них спросит не вы ли убили их патруль.

"Выясните, что произошло с дозором кунари, который пропал где-то на Рваном берегу"

Отправляйтесь туда, найдите и убейте Одержимого.

"Дозор кунари был убит. Сообщите об этом кунари в порту Нижнего города до наступления темноты"

Днём отправляйтесь в порт и доложите об увиденном.




Подземная дорога

Проверьте свой почтовый стол. Это продолжение квеста Милосердный поступок. Правда я в этом не уверен. И, вероятно, только если вы спасете магам жизнь.

"Свяжитесь с госпожой Селби в порту, чтобы получить информацию о работе и заданиях, которые помогут отступникам Киркволла"

Найдите в Порту госпожу Селби. Рядом с ней лежит книга, которую переводчики назвали "доской". Там можно найти новые задания.
Только одно не понятно, к чему этот заголовок - "подземная дорога"?

Последующие два квеста:


Найти и спасти

Возьмите задание из книги госпожи Селби в порту, см. квест Подземная дорога

"Охотники за головами удерживают отступника на Рваном берегу. Отступница Терри хорошо заплатит за спасение друга"

На Рваном берегу найдите пещеру, подписанную как "Бегство охотника за головами". Там много охотников за головами. Найдите "пленного отступника".

"Вы освободили пленного отступника. Возвращайтесь в порт к госпоже Селби днем за наградой"

Осталось только получить денежки.

...И второй:


Как подставить храмовника

Возьмите задание из книги госпожи Селби в порту, см. квест Подземная дорога

"Найдите способ оклеветать сэра Конрада Вернхарта. Поиски храмовников-изменников ведет сэр Родерик, которого можно найти в "Висильнике". В Казематах и Нижнем городе также можно найти подходящие поводы для возможности оклеветать"

В Казематах найдите свиток "наведение порядка". Отдайте его сэру Родерику в "Висильнике".
В Казематах найдите Портового рабочего.

Доложите об успехе.




Труп разбойника Герральта Южнопевца

...можно найти в "Заброшенном тейге" - возле лагеря долийцев на Расколотой горе, найдите "недавно открытый проход".

"Знаменитый разбойник-отступник, который в своем стремлении избежать тюрьмы явно перестарался. Имя его семьи хорошо известно в Нижнем городе"

В Нижнем городе найдите Герральта Востокомудреца.




Шестой палец Уэнтворта

В лагере шахтеров Костяная Яма можно найти эту штуку.

Отнесите её Сестре Филис. Днем в Верхнем городе перед Церковью.




Уважение к памяти павших

По заданию Глава 2. Спутники. "Отражение в зеркале".

"Поищите следы охотников отправленных хранительницей Маретари к вартерралу"

В пещере три тела охотников, соберите с них амулеты и отдайте хранительнице в лагере долийцев.




Безупречные штаны

Можно найти в задании Глава 2. Спутники. "Несогласие".

На рынке Верхнего города есть гном, которому принадлежат эти штаны.




На все руки мастер

Вам придет письмо. Есть подозрение, что задание доступно потому, что я решил сжечь тела кунари в задании Глава 2. Главный сюжет. "Найти и снова потерять".

"Некто хочет избавиться от трупов в Клоаке, в Нижнем городе и в порту"

Найдите ночью в каждой области тело и избавьтесь от него. На карте они не обозначаются маркером.
Последний труп находится на Рваном берегу.
Кстати, от того будете ли вы помогать убийцам или нет, зависит от кого получите награду.




Спокойной ночи, девочки

Перебейте несколько отрядов "невидимых сестер" ночью в Верхнем городе.

"Невидимые сестры хозяйничают в Верхнем городе по ночам. Выставьте из их логова "Блаженную" Гиллиан Вингер"

Отправляйтесь в "подозрительный дом" и убейте главу банды.

"Вы разоблачили Сестер-Невидимок. Тайные преследования почти прекратились"




Городское поколение

Ночью в Нижнем городе собачники выгуливают своих петомцев. Убейте несколько их отрядов.

"Собачники портят общее мнение обо всех ферелденцах. Уничтожьте их логово и убейте "Дворнягу""

Гринписа на них нет... Идите в "заброшенный переулок". Убейте Кора Блайми по прозвищу Дворняга.


А вот дальше загвозка. У меня напрочь отказывался появляться последний отряд бандитов в Порту. Словом, есть и третья банда, но я не могу описать их квест.


Парусина "Джекъярда"

Можно найти в задании Глава 2. Дополнительное. "Пираты на утесах".

Отдайте её "Наблюдателю за кораблями" в Порту.



Семья в долгах

Этот квест появится, если результатом Глава 1. Главный сюжет. "Враги среди нас" будет изгнание храмовника Керана из ордена.

Идите в казематы, поговорите с храмовницей-послушницей Маржит.

Семья Керана задолжала некой Сенестре-Змее. Идите ночью в порт, найдите и убейте Сенестру.



Глава 2. Финал. Требования Кун

Последнее задание второй главы. Оно тянется всю главу, но кульминацией является сражение с кунари. Перед ним обязательно завершите все прочие задания. После битвы вы уже не сможете к ним вернуться.
Наместник просит вас явиться к кунари и узнать, что им нужно.

"Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение. Растет раздражение Аришока, растет и беспокойство наместника. Нужно найти истоки этой проблемы"

Квест потихоньку тянется всю главу.

Как бы не прошел квест Глава 2. Главный сюжет. "Поймать воришку", вам нужно будет прийти к кунари, завершив все задания главного сюжета. Возьмите с собой Авелин.

После вашей беседы, кунари начнут наступление.

"Отправляйтесь к крепости наместника и предупредите городскую стражу о нападении кунари"

Город охвачен сражением. Впереди вы встретите Серых Стражей. Пробейтесь до прохода в Верхний город. После битвы, вы впервые встретитесь с рыцарем-командором Мередит. Пробивайтесь дальше к Крепости Наместника. Впереди вы встретите первого чародея. Он и рыцарь-командор спорят, кому вести войска в бой. Дальше можно либо напасть влоб, либо попытаться отвлечь кунари возле башни.

Любым способом вам удастся попасть в Крепость. Она уже оккупирована кунари. Дальше вы увидите речь Аришока. Сразитесь с кунари. Появится Изабелла с реликвией. Теперь вам нужно победить Аришока для того, чтобы он не забрал Изабеллу. Противник он очень и очень трудный. Ну или можете сразиться сразу со всеми разом. А можете просто выдать Изабеллу, тогда кунари уйдут с миром.



Категория: Прохождение Dragon Age 2 | Добавил: Admin (01.05.2011)
Просмотров: 14042 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]