Прохлждение Dragon Age 2. Глава 3 - Прохождение Dragon Age 2 - Каталог статей - Dragon-Age Fun Сайт
Главная » Статьи » Прохождение Dragon Age 2

Прохлждение Dragon Age 2. Глава 3
Глава 3. Главный сюжет

После атаки кунари прошло три года. За это время в городе так и не появился новый наместник. Всю власть присвоила себе рыцарь-командор Мередит, пусть и отрицает это. Она так притесняет магов, что Первый Чародей Орсино попытается поднять бунт среди горожан. С этого момент начинается действие третьей большой главы, семь лет жизни в Киркволле.
От ваших ответов кое-что будет зависеть, но с выбором стороны можно будет подождать до самой финальной битвы.
В первом диалоге я выбрал сторону магов. В Верхнем городе можно встретить сэр Марлен Селбрек. Задание "Балгородный замысел". Храмовникам достанется нечто схожее. Вот и всё.



На свободе

Вам пришло письмо.

Идите в Казематы и войдите в "Зал Храмовников". Вход рядом с травником Солвитусом. Встретьтесь с рыцарь-командором.

"Поговорите с помощницей Мередит Эльзой в Зале Храмовников и узнайте у неё подробности о пропавших отступниках" Поговорите с Эльзой "Разыщите троих магов-отступников, скрывающихся в Киркволле"
За первым, Эмиль де Копьи, нужно отправляться ночь в Верхний город. Там найдите "имение де Копьи". После разговора выяснится, что Эмиля можно найти в "Висильнике". Кстати, в поместье можно найти кунарский меч по заданию Глава 3. Побочные задания. "Пропавшие мечи". Ступайте в "Висельник". Поговорите с Эмилем. Отпустить его, или нет, вопрос принципа.
Местонахождение второго мага, Эвелины, подскажет Уолтер в Клоаке. Ступайте в "проход через стоки". В отличие от Эмиля, Эвелина действительно одержимая.
Найдите Ниссу в эльфинаже Нижнего города. После разговора, явитесь в эльфинаж ночью и убейте одержимого Хиона.

"Доложите Мередит, что успешно разыскали трех магов"




Подавать холодным

Вам придет письмо.

"Найдите Первого Чародея Орсино в Зале Храмовников в Казематах"

Через Казематы попадите в Зал Храмовников. Кабинет Орсино прямо напротив кабинета Меррит.

"Помогите Орсино узнать, зачем маги и храмовники тайно собираются по ночам в Верхнем городе"

Ночью идите в Верхний город. Убейте заговорщика и подберите записку. Ночью отправляйтесь в порт и зайдите на склад. Убейте всех. В сундуке есть меч милосердия, а еще есть часть доспехов Андерса. Теперь идите на Рваный берег. Найдите Руины внизу карты. По пути вы встретите Самсона. Дальше будет весело. Убейте Грейс и других умалишонных. Возвращайтесь к Орсино в Зал Храмовников и доложите о произошедшем.





Глава 3. Спутники

Задания в этой ветке связаны непосредственно с вашими боевыми товарищами. Так как период игры охватывает не один год, как в первой части, а почти десятилетие, то и задания спутников будут проходить с размахом. Как вы поступите в одной главе, повлечет за собой каскадные последствия в последующих. Но есть и простенькие "чатики" - когда вам нужно только поговорить с сопартийцем, и которые ни на что не влияют, кроме показателя взаимоотношений.


Разговор (Мерриль)

"Зайдите к Мерриль домой в эльфинаж"

Поговорите с Мерриль у ней дома.




Буря и то, что ей предвещало (Варрик)

"Поговорите с варриком в таверне "Висельник" в Нижнем городе"

"Котиное болото"! Андерс жжот.

Стандартная беседа с Варриком.

Навестите Андерса
Поговорите с Андерсом

Защитники и Капитаны (Авелин)

"Поговорите с Авелин в казармах крепости"

Авелин дает отпор храмовникам.





Поговорите с Фенрисом

"Поговорите с Фенрисом в его поместье в Верхнем городе"

Фенрис нашел свою сестру. Кстати, от трупов он до сих пор не избавился. Или, может, они каждый раз новые?..


Сразу же начнется следующее задание:

В одиночестве (Фенрис)

Идите с Фенрисом в "Висельник". Там действительно будет его сестра, но также и тевинтерский маг Данариус. Вам предстоит определить судьбу Фенриса и Вараньи. Видала эта таверна времена и получше...


Раскаяние Изабеллы

Вероятно, доступно лишь если вы сохраните Изабелле жизнь.

Изабелла ждет в вашем поместье.

Сразу же начнется следующее задание:


Нет покоя грешникам (Изабелла)

"Отведите Изабеллу к Веласко. Он проводит ночи в "Цветущей розе""

Идите в бордель "Цветущая роза" в Верхнем городе. Во время разговора с Веласко жмите на вариант с кулаком в диалоге.

Идите по следу. Ночью. Хотя указатель будет показывать на первый "след", не обращайте на это внимания. Дойдите до рынка. Теперь в Нижний город. Все также дойдите до перехода на пристань.

Зайдите на склад "место высадки Кастильона" Убейте Веласко и его ребят.

"Поищите на складе что-нибудь, касающееся дел Кастильона в Киркволле"

Сначала снимите с тела ключ, потом войдите в комнату и найдите в сундуке документы. На выходе вас будет ждать сам Кастильон. Вы можете убить его, или пощадить.

"Поговорите с Изабеллой в таверне "Висельник" в Нижнем городе"



Вопросы веры (Изабелла)

И снова поговорите с Изабеллой.




Ривейнский талисман (Изабелла) (подарок)

В порту есть "Неиспользуемый проход". Там можно найти подарок для Изабеллы.



Справедливость (Андерс)

Зайдите к Андерсу в его лечебницу. Андерс хочет сварить зелье. Для этого ему нужны: "селитра" и "драконий камень". Спускайтесь в "сточные канавы" в Клоаке. Перебейте всех и соберите селитру.
Теперь отправляйтесь в Костяную Яму. Найдите "шахту с залежами драконьего камня". Соберите нужное количество. Вернитесь в лечебницу Андерса.

"Сходите в Церковь и отвлеките разговорами Владычицу, чтобы Андерс мог завершить свой план"

Идем в Церковь. Поболтайте с Владычицей. И вот вы уже в лечебнице Андерса... Поговорите с ним.



Вопросы веры (Андерс)

Поговорите с Андерсом после задания Справедливость.




Напоминание о далийцах (Мерриль) (подарок)

Когда вы посетите Расколотую гору, на вас нападут воры. С одного из тел можно взять эльфийское кольцо - подарок для Мерриль.




Небольшая проблема (Варрик)


Поговорите с Варриком в таверне "Висельник".

Сразу же начнется следующее задание:
Дом с привидениями (Варрик)

"Отправляйтесь с Варриком в Верхний город в особняк Бертранда, чтобы покончить с привидениями"

Ночью через верхний город проберитесь в "Имение Бартранда". В доме действительно есть привидения! И совсем не те, которых мы укладывали пачками. Пройдитесь по дому, дойдите до места, в котором Варрик придается воспоминаниям о детстве. После этого поворачивайте назад. Войдите в центральную комнату и поднимитесь наверх.

"Победите каменного духа"

Он содержит осколок идола. Решите, отдавать его Варрику или нет. Если решите не отдавать, квест продолжится:

"Отнесите кусок идола Сэндалу"

Мальчишка сделает из него руну.




Закрытие (Варрик)

Поговорите с Варриком в таверне "Висельник"



Годовщина (Варрик)

Отпразднуйте годовщину знакомства с Варриком.




Новый путь (Мерриль)

Поговорите с Мерриль у неё дома. Возможно, задание доступно потому, что я отдал Мерриль инструмент в прошлой главе.

"Отправляйтесь с Мерриль в пещеру демона за кладбищем на Расколотой горе"

Отправляйтесь на Расколотую гору и поднимитесь туда же, куда несли амулет Флемет. Теперь пройдите дальше. В пещеру "Конец Гордости". Подойдите к "странному идолу". Убейте Демона гордыни. С его тела можно взять часть доспехов Мерриль. Выходите из пещеры.
Если не хотите драться с далийцами, выбирайте самый нижний вариант. Если хотите - любой из оставшихся.



Услуга и ошибка (Авелин)

Придет письмо от рыцаря-командора Мередит Поговорите с Авелин в казармах крепости наместника.

"Возьмите Авелин и ночью пройдите с ней по гавани дозорным маршрутом стражника Донника"

Ночью возьмите Авелин в партию и идите в Порт. Найдите стражника Донника. Перебейте головорезов из Общества. Идите в Казематы и найдите рыцарь-капитана Каллена. Теперь отправляйтесь ночью в Нижний город и найдите стражницу Бреннан.

"Сходите вместе с Авелин в Клоаку на митинг и дайте отпор Дживену"

Ночью в Клоаке найдите Дживена. Убейте его и приспешников. Вернитесь в казармы Авелин.




Вопросы веры (Авелин)

Поговорите с Авелин в казармах крепости наместника.



Фенрис: меч милосердия (подарок)

Мечь можно найти на складе в порту по заданию Глава 3. Главный сюжет. "Подавать холодным".



 

Глава 3. Дополнительное

Дополнительные задания не так важны, как задания главного сюжета, но также представляют собой часть истории. Многие линии тянутся сквозь всю игру. Есть подозрение, что они обязательны к выполнению для перехода в новую главу, но не могу сказать наверняка.


Навестите Гамлена

"Со дня смерти матери Гамлен живет один-одинешенек. Пожалуй, стоит время от времени навещать Гамлена в его доме в Нижнем городе"

Проведайте старика Гамлена в его доме в Нижнем городе.

"Гамлен так же жалок, как и всегда"



В поисках Натаниеля

В Верхнем городе можно найти Делайлу Хоу

"Отправляйтесь на Глубинные тропы и найдите Натаниеля"

Тот самый Натаниель, из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Нам снова предстоит посетить Глубинные тропы. Попасть туда можно по глобальной карте. Помогите Натаниелю отбиться от порождений тьмы. Затем следуйте за ним, чтобы найти других выживших. Первым будет гном со взрывчаткой. Нажимайте на рычаги, чтобы взорвать бочки. Остальные члены экспедиции погибли. Остается только перебить всех порождений тьмы и собрать барахло. В сундуке можно найти часть доспехов Варрика. Больше в эту локацию вы не вернетесь.



Убийство Воронов

В Верхнем городе можно найти Нунцио.

"Нунцио просит вас прикончить знаменитого убийцу-эльфа из Антивы. Узнайте у Вариэль в долийском лагере, где он может скрываться"

Итак, двигаем на Расколотую гору и находим Вариэль. Идите в указанную пещеру. Там не пропустите на скелете часть доспехов Изабеллы - пластинки из вываренной кожи. Вся пещера истыкана ловушками. В конце вам снова придется убить вартеррала.
Наконец выйдет Зевран, знакомый игрокам Dragon Age: Начало.
Вы можете отпустить его, можете связать, или просто доставить Нунцио. С последним придется драться в любом случае. Идите в локацию Антиванский лагерь.



Резня на шахте

Продолжение квеста Глава 2. Дополнительное. "Ползком по пещере".

Найдите Хьюберта на рынке Верхнего города.
Посетите локацию Костяная Яма. Неугомонные шахтеры откопали Высшего дракона.
Во время сражения на вас будут нападать маленькие дракончики. Собирайте зелья с их тел. После победы обязательно обыщите дракона! Вернитесь к Хьюберту на рынок Верхнего города.



Задания травника

В этот раз списка нет. Принесите Солвитусу огненную железу высшего дракона из задания Резня на шахте.




Глава 3. Побочные задания

Побочные задания слабо связаны с основным сюжетом. О многих вы можете даже не узнать, проходя игру. Часть из них и вовсе представляет собой работу почтальона.


Пропавшие мечи

В Верхнем городе можно найти Таарбаса.

"Найдите пропавшие кунарские мечи и отнесите их Таарбасу в Верхний город"

Эти мечи повсюду, во всех районах города и на Рваном берегу. В сундуках, на костях, у торговцев.



Обуздание

Ночью в Порту перебейте все отряды охотников за рабами.

"Погонщики окружают народ в порту. Ступайте на улицы и выгоните "Загонщицу" Джесс Варвелл из её логова"

Идите в "Ветхий переулок". Если перебьете всех, но задание не завершится - побродите по переулку в поиске вражеских отрядов отрядов.

"Все источники утверждают, что большинство работорговцев покинуло город"




Почти потребность

Ночью в Нижнем городе перебейте все отряды её последователей.

"Её последователи кишат по всему Нижнему городу. Уничтожьте их логово и избавьте город от этой "Неё""

Идите в "Заброшенный переулок" и убейте "Её".

"Вы победили Ханкер и сокрушили скромные мечты её последователей. Лишь немногие уцелевшие не откажутся от своей веры"




Красным-красно на улицах

Ночью в Верхнем городе обитают "кровожадные", перебейте их.

"Свирепые головорезы Алых Ткачей наводят ужас на Верхний город. Преследуйте их главоря Кровопускателя до логова шайки"

Зайдите в "подозрительный дом" и всех убейте.

"Вы остановили главных головорезов из банды Алых Ткачей"




Благородный замысел

В самой первой стычке рыцаря-командора Мередит и первого чародея Орсино, я выбрал сторону мага.
В Верхнем городе была найдена сэр Марлен Селбрек с пасланием от аристократов.
"Найдите в Клоаке потайной вход в один из секретных складов Мередит"
"Убейте оголтелых фанатиков рыцаря-командора "очищающих" Нижний город от жителей, сочувствующих магам"

Отправляйтесь по названный адресам и всех перебейте. Осталось получить письмо.

"Сэр Марлен собирает аристократов ночью в Нижнем городе, чтобы убедить их выступить против Мередит. Обеспечьте безопасность встречи"

Ночью идите в Нижний город и найдите сэр Марлен Селбрек. Один из переговорщиков привел с собой храмовников! Перебейте их.

"Храмовники попытались прервать собрание сэр Марлен, но вы отбились от них. Аристократы остались живы и твердо решили бороться против рыцаря-командора Мередит"

На встрече было трое: сэр Марлен и два аристократа, один из которых предатель. Шикарно.



Король Алистер

"Король Фрелдена Алистер ждет вас в крепости. Лучше не заставлять его ждать"

В зависимости от выбранной вами предыстории и импортированных сохранений, квест может быть другим. Переговорите с Его Величеством в крепости наместника.




Авирганские свитки: аспект первый

Найден на Рваном берегу, в самом начале. Пройдите дальше и убейте Медана.



Авирганские свитки: аспект третий

Свиток была найден около лагеря долийцев.

"На карте появилась отметка тайного логова. Узнайте, что за ней кроется"

Помните тропу, по которой вы несли кольцо Флемет? Примерно туда же вам и надо. Убейте Колдовской Ужас.


Авирганские свитки: аспект второй

Свиток можно найти там же, где был убит Колдовской ужас из Третьего аспекта, за скрывающим его камнем. Демоны находятся за "тропой на Расколотой горе". Через пещеру перейдите на кладбище и идите дальше по дороге.




Авирганские свитки: освобожденная гордыня

"Ищите другие свитки и тайные логова, чтобы изобличить древнее зло"

Когда соберете все свитки и убьете демонов, задание продолжится: "Глубоко под Киркволлом запечатано древнее зло. Найдите в Клоаке таный магический вход" На карте Клоаки найдите крестик "тайное логово". Это у входа в лечебницу Андерса. Убейте демона Гибриса.



Глава 3. Финал игры. Последняя капля

Рыцарь-командор прислала вам письмо.
По окончании задания На свободе, вновь проверьте почту.
По окончании задания Подавать холодным, вновь проверьте почту.

Итак, финальная миссия. Отправляйтесь в Казематы. Пора делать окончательный выбор, за магов вы, или за храмовников. Именно здесь и сейчас ваш ответ приведет к одному из двух финалов игры.


Прохождение на стороне магов

Сразитесь с храмовниками. Дальше идите в порт. Город охвачен сражением. Даже если вы за магов, это не спасет вас от нападения одержимых и магов крови. На корабле вы переправитесь в Казематы.

Орсино и Мередит возьмут паузу, чтобы подготовиться. Поговорите со своими спутниками перед финальной битвой. Затем скажите Орсино, что вы готовы. Начнется сражение.

После первой волны, Орсино призовет демона. Вам придется его убить. Трижды.

"Выберитесь из Казематов, пробившись сквозь армию храмовников"

Идите в Зал Храмовников. Малыш Сэндал не только не взрослеет, но и попрежнему умудряется оказываться в гуще событий. Вскоре вы встретитесь с Фенрисом, и если ваша дружба с ним меньше максимального показателя, его придется убить. Идите во "Внутренний двор Казематов".

Финальный бой против Мередит. Нанесите ей повреждения. Затем она оживит статую Привратника, а потом еще несколько. И так пока вы её не прикончите. Наконец, вас ждут финальный ролик и титры. Также вы получите "сохранение после компании", в котором сможете походить по поместью и выполнять задания из премиального контента.



Прохождение на стороне храмовников

(Упор сделан на отличия от прохождения за магов)

Вам придется сражаться с магами. Когда закончите, пробейтесь в порт, чтобы на корабле приплыть в Казематы.

Храмовники будут вашими союзниками. Если маги в Казематах оборонялись, то храмовники, напротив, будут их штурмовать. Поговорите с союзниками, а затем скажите Мередит, что готовы.

Сразитесь с магами. В конце пара магов попросит пощадить их, вам решать. Дальше нужно пройти через дверь с правой стороны и прорываться дальше. Вы встретите Сэндала, перебившего кучу одержимых и демонов. Идите в Зал Храмовников. В таком свете поступок Орсино имеет смысл. Вам придется трижды убить то, во что он превратился.

"Встретьтесь с Мередит снаружи, во внутреннем дворе"

Идите в Зал Храмовников. Даже то, что вы ей помогали, не помешает Мередит напасть на вас. Вам предстоит её убить. Постепенно она будет оживлять статуи, но главное убить её саму. После победы, храмовники преклонят колени перед вами. Вас ждет финальный ролик и титры, отличные от прохождения за магов.

Категория: Прохождение Dragon Age 2 | Добавил: Admin (05.05.2011)
Просмотров: 11035 | Рейтинг: 3.2/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]