Прохождение Dragon Age 2. Глава 1 - Прохождение Dragon Age 2 - Каталог статей - Dragon-Age Fun Сайт
Главная » Статьи » Прохождение Dragon Age 2

Прохождение Dragon Age 2. Глава 1
Пролог


Гибель Лотеринга

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II' образном экране выбираем класс и пол. В отличии от первой части, расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавишы, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы, вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Feil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса, умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение, в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Добро пожаловать в Киркволл, Вольная Марка. Однако, в город не пускают, придется задержаться в его порту. Нужно найти нашего родича, Гамлена Амелла. Идите через толпу. Вас остановит стражник. Попросите разрешения поговорить с командиром. Поднимайтесь вверх по лестнице. Там дезертировавшие воины Ферелдена спорят со стражником, чтобы тот их впустил. Вмешайтесь в спор. Перебейте дезертиров. В благодарность, стражник приведет вашего родича. Увы, просто так он не может вас провести в город. Придется отрабатывать, нанявшись в преступную группировку. В какую именно, решать вам.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой эльфийки контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.



 

Глава 1. Главный сюжет


С того времени прошел год. Мор побежден. Долг отдан, завоевана репутация. Наши герои хотят подзаработать в экспедиции на глубинные тропы. Но Батранд Тетрас не хочет брать их с собой. Очень кстати, в этом может помочь - брат гнома, по имени Варрик. Теперь можно походить по городу, зайти на рынок и так далее. Отсюда уже можно перейти в другие локации.


Друг в страже

"Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника"

Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. "Так, как должно".



Новый дом?

"Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе"

Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. "Дела фамильные".



Долгий путь домой
"Отнесите амулет Флемет на Расколотую гору, в долийский лагерь, и отдайте хранительнице Маретари"

Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.

Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.

"Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы"

Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. "Карта оккупированного Киркволла".

Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.

Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.

Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.

"Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере"

Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.

Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.

"Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж"

Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. "Добро пожаловать домой", которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.



Блудный сын


Задание начинается после выполнения Слухи - блудный сын.

"Поговорите с Траском во дворе Казематов или с Винченто на рынке Нижнего города днём о Фейнриэле"

Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.

"Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города."

Самсон отправит вас к Рейнеру.

"Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту"

Отправляйтесь ночью в порт и зайдите в "Частную пристань Артуриса". Тёмные делишки творятся в этом месте. Вам предстоит убить и Рейнера, и одержимую магессу. С её тела возьмите письмо, начнется квест Глава 1. Дополнительное. "Недоставленное письмо".

Найдите в сундуке расположение логова работорговца.

"Найдите в Клоаке работорговца Данзика"

Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.

"Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля"

У Данзика есть карта.

"Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу"

Пора прогулять на свежем воздухе. Найдите Пещеру работорговцев на Рваном берегу. Внутри будет заварушка. Можете выкупить парня, или еще чего-нибудь учудить. Потом решите, куда ему нужно податься - в круг магов, или к долийцам? Как бы там ни было, нужно обо все рассказать матери.

"Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности"

Продолжение в Глава 2. Дополнительное. "Ночные кошмары"



Пороховые надежды

Задание начинается после выполнения Слухи - пороховые надежды.

"Отправляйтесь на Рваный берег и убейте расположившихся там разбойников - тал-васготов"

Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут... интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.

"Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу"

Прорывайтесь дальше наверх. Идите в "Пещеру тал-васготов". Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.

"Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту"

Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.

"Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил"

Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. "Взрывчатая услуга"



Волки в овечьей шкуре




Задание начинается после выполнения Слухи - волки в овечьей шкуре.

"Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь"

Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.

"Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе"

Найдите "Убежище Петрис". Поговорите с ней.

"Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку"

Так вот они какие - кунарские маги. Нашего зовут Кетоджан. Спускайтесь через люк. В катакомбах обитают гигантские пауки. Теперь ясно, почему здесь вымерли гигантские мухи. Чуть впереди будут головорезы из катакомб. За ними выход на "Винмаркский перевал". На выходе вас уже ждут кунари. Вы можете отдать мага им, или не отдавать. Разницы в принципе никакой - сугубо ваши личные предпочтения.

"Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари"

Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. "Найти и снова потерять"


Деловая беседа

"Поговорите с Варриком в таверне "Висельник" в Нижнем городе"

Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним

Сразу же начнется следующее задание:

Усмирение

"Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация"

Идем в лавку "Товары Ферелдена Лирен" и говорим с её хозяйкой.

"Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков"

Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.

"Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла"

Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.

"Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать"

Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.



Милосердный поступок

Задание начинается после выполнения Слухи - милосердный поступок.

"Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме"

Отправляйтесь в локацию "Подступы к Рваному берегу". Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.

"Войдите в пещеру и разрешите - по возможности мирно - ситуацию с отступниками"

Идите в пещеру беглецов. После разговора с одним из магов выясняется, что во всем виноват Децимус - маг крови. Вскоре вам предстоит сразиться с ним. Магичка попросит вас помочь ей бежать. Можете отдать магов в круг, убить храмовника с неизвестными мотивами, или можете соврать ему, что все маги мертвы.
Ваше решение может аукнуться вам в будущем.
Продолжение квеста в Глава 2. Побочные задания. "Подземная дорога".



Враги среди нас

Задание начинается после выполнения Слухи - враги среди нас.

"Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном"

Идем в Казематы. Поговорите с Хью.

"Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла"

Ступайте в "Лагерь Уилмонда" Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.

"Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым"

Идите ночью через Верхний город в бордель "Цветущая роза" и поговорите с Вивекой.

"Найдите Идунну и выясните, что она знает"

Интересная беседа.

"Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке"

Ступайте в Клоаку и найдите "Убежище". С боем пересеките это ужасное место. Поговорите с магами. Убейте их. Найдите здесь "гримуар ученика" - стартует задание Глава 1. Побочные задания. "Гримуар ученика".

Поговорите с Кераном.

"Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось"

Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.



Друзья в скудных краях

Вам придет письмо.

"Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером"
Найдите гнома ночью в Нижнем городе. Он предложит вам деньги на Экспедицию. Но если они у вас и так есть, необязательно соглашаться. Тем более, что потом придется возвращать в два раза больше.


 
Слухи

Постепенно, по мере прохождения, в журнале будут появляться задания в графе "Слухи". Со временем вы сможете найти объект этих слухов, и начнется задание в ветке Главного сюжета. Очевидно, сами разработчики понимают, что это не удобно - таких заданий всего пять, и все только в первой главе.


Слухи - блудный сын

"По словам Варрика, храмовники активно разыскивают юного эльфа Фейнриэля. Его мать Арианни живет в эльфинаже Нижнего города и ищет помощи"

В эльфинаже Нижнего города подойдите к Арианни. После разговора начнется задание Блудный сын.



Слухи - пороховые надежды

"Если верить Варрику, гном-торговец Джаварис предлагает хорошие деньги за помощь. Он уже покинул город, но Варрик уверен, что его можно найти возле Рваного берега, либо возле Расколотой горы"

Я нашел этого гнома при переходе в локацию Расколотая гора. Очень похоже на случайные встречи в первой части. После разговора начнется задание Пороховые надежды.




Слухи - волки в овечьей шкуре

"Осведомители Варрика сообщают, что какая-то сестра Церкви ищет в Нижнем городе помощь, предлагая деньги за решение какой-то неназванной проблемы. Подробностей мало, но, возможно, это как-то связано с кунари. Варрик рекомендует найти её в Нижнем городе"

Ночью. Найдите Сестру Петрис в Нижнем городе. Стартует задание Волки в овечьей шкуре



Слухи - милосердный поступок

"По словам Варрика, группа магов, которых переправляли в Киркволл из Старкхевена, так и не прибыла в Казематы. Пока что это только слух, так что им нельзя заняться подробнее"

На самом деле, достаточно зайти в дом и проверить почту. Стартует квест Милосердный поступок.



Слухи - враги среди нас

"Согласно данным Варрика, кто-то интересовался пропавшим храмовником. Однако никакие поиски, похоже, не ведутся, и пока ничего нельзя сделать, чтобы заняться этим"

После завершения Усмирение:

"По данным Варрика, какая-то Мэша отчаянно разыскивает некоего храмовника. Её видели днем возле Церкви в Верхнем городе"

Продолжение в задании Враги среди нас.


 

Глава 1. Спутники

Задания в этой ветке связаны непосредственно с вашими боевыми товарищами. Так как период игры охватывает не один год, как в первой части, а почти десятилетие, то и задания спутников будут проходить с размахом. Как вы поступите в одной главе, повлечет за собой каскадные последствия в последующих. Но есть и простенькие "чатики" - когда вам нужно только поговорить с сопартийцем, и которые ни на что не влияют, кроме показателя взаимоотношений.


Так, как должно (Авелин)

"Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами"

Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку "Место засады на Расколотой горе". Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.

"Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин"

Навсегда покидаем это место и идем в Крепость Наместника. С прошлого раза "этому" парню всё еще не надоело долбить стену. Почему же его не вышвырнули? Выслушиваем разнос капитана. Всё ведь хорошо - бандитов убили, торговцев спасли, но подвиги в гвардии строго по раписанию!

"Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады"

Выполняем. Это прямо тут.

"Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника".

Нет проблем. Идем к выходу, выбираем ночное время суток и идем в Нижний город. Доходим до места, расправляемся с Головорезами из Общества. Стражник спасен, а капитан должен ответить за то, что послал его на смерть.

"Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками"

Возвращаемся в крепость.

"Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин."

Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!



Дела фамильные (брат или сестра)

"Найдите завещание дедушки Амелла. В подвал старого имения семьи можно попасть через Клоаку"

Ну чтож, отправляемся в самую ж... Клоаку этого города. Доходим до двери в "погреб имения Амеллов".

"Заберите завещание из семейного подвала"

Убиваем работорговцев. В одном из сундуков можно найти портрет вашей матери. Покажите его брату или сестре, для этого даже квест выделили "Портрет из прошлого". Находим главаря работорговцев. Забираем у него ключ от подвала. Собственно, идем в подвал. Да, не слабый в этом имении винный погребок - катакомбы прямо, а вот подвал - маленькая комнатка... по секрету, имение тоже уступает размером винному погребу.

"Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца"

Идем домой и узнаем всю правду.




Портрет из прошлого (подарок) (брат или сестра)

В задании Дела фамильные, можно найти портрет. Отдайте его брату или сестре.



Добро пожаловать домой (Мерриль)

"Поговорите с Мерриль у неё дома в эльфинаже Нижнего города"

Поговорите там с Мерриль.



Фенрис принят в отряд

"Найдите Фенриса. Он расположился в заброшенном поместье Данариуса в Верхнем городе"

Зайдите в имение Фенриса и поговорите с ним по душам.



Вопросы и ответы (Варрик)

"Поговорите с Варриком в таверне "Висельник" в Нижнем городе"

Поболтайте с Варриком.



Понимание Изабеллы

"Поговорите с Изабеллой в таверне "Висельник" в Нижнем городе"

Поболтайте с Изабеллой.
Начнется задание Глава 1. Дополнительное. "Что с воза упало"



Поговорите с Андерсом

"Теперь, когда дела с Карлом улажены, поговорите с Андерсом в его доме в Клоаке"

Отправляйтесь в "Лечебницу Андерса".





Глава 1. Дополнительное

Дополнительные задания не так важны, как задания главного сюжета, но также представляют собой часть истории. Многие линии тянутся сквозь всю игру. Есть подозрение, что они обязательны к выполнению для перехода в новую главу, но не могу сказать наверняка.


Костяная яма

Чтобы получить задание, проверьте почту в вашем доме.

"Поговорите о работе с Хьюбертом на рынке Верхнего города"

Найти упомянутого торговца труда не составляет. Наводим у него справки и вперед.

"Отправляйтесь в Костяную яму и найдите пропавших рабочих"

По карте переходим к месту назначения. Очень неприятное и зеленое место. Пройдите по дороге и перебейте мародеров. Осмотрите округу, после чего идите в шахту. Дальше на вас нападет семейство драконов. Обследуйте шахту. Наконец, вы найдете выжившего шахтера. Двигаемся дальше, выходим через проход "Край Костяной Ямы" и встречаемся со Взврослым Драконом.

"Отчитайтесь перед Хьюбертом на рынке Верхнего города"

После убийства дракона, обыщите его тело. Теперь можно выдвигаться. Осталось только доложить об успехе.


Если вы согласитесь на предложение о партнерстве, квест продолжается.


Возвращение к работе

"Убедите оставшихся шахтеров вернуться к их работе. Их можно найти днем в Нижнем говоре рядом с "Висельником""

Делать нечего, выдвигаемся. Найдите выжившего шахтера и намекните ему, что надо бы продолжать работать.

"Хьюберт будет рад узнать, что рабочие вернутся в шахту"

Продолжение в задании Глава 2. Дополнительное. "Кто-то из своих".



Незаконченные дела (контрабандисты)

Квест доступен если вы выбрали контрабандистов для того, чтобы попасть в город.
В ваш дом приходит письмо.

"Поговорите с Атенриль в Верхнем городе до захода солнца"

Идем в Верхний город, в квартал красных фонарей, находим Атенриль.

"Помогите подручным Атенриль в потру после наступления темноты"

Выбираем ночь и двигаем в порт. Спасите капитана Прайса, от Головорезов из Общества. Можете забрать товар себе, а можете оставить его Прайсу.

"Сообщите обо всём Атенриль днём в Верхнем городе"

Возвращаемся к эльфийке и докладываем о случившемся.

"Вы выполнили задание Атенриль"



Приказы судьи

Судья Ванард - найти можно в Верхнем городе.

"Отправляйтесь в старые руины за городом и арестуйте беглого преступника по просьбе судьи Ванарда"

На первый взгляд, дело благое. Поговорите с Набилем. В разговор вмешается эльф. Оказывается, наша цель - детоубийца. Он уже несколько лет убивает эльфийских детей. Перед вами выбор: убить его, или доставить судье живым. Идите в Обвалившийся проход. Здесь вас будут ждать гигантские пауки. Еще здесь есть пираты. И ходячие мертвецы... как они все только уживаются? Найдите Лию. Оказывается, Келдер - одержимый демонами. То есть так он сказал девочке. Идите дальше, чтобы найти его. Итак, пришло время выбирать. Если вы убьете парня, порадуете эльфов, но судья поклянется вам отомстить. Разумеется, в ином случае, эльфы будут недовольны, а с судьей предстоит разговор.



Задания травника

В Казематах найдите Солвитуса.

"Найдите для Солвитуса паучью железу, клык дракона и железную кору"

Эти предметы вы найдете выполняя задания. Продать их невозможно, они не отображаются в инвентаре.
Паучью железу можно найти в локации "Обвалившийся проход" по заданию Глава 1. Дополнительное. "Приказы судьи"
Клык дракона можно найти в Костяной Яме (Глава 1. Дополнительное. "Костяная яма")
Единственное, зачем нужно идти специально - железная кора. Вам дорога в лагерь долийских эльфов на Расколотой горе. Поговорите с мастером Айленом. Он покажет куда нужно идти. У вас появилась возможность перейти в локацию "Опушка с железными деревьями". Там много порождений тьмы. Найдите Чистую железную кору. Теперь можете отдать её травнику.

"У Солвитуса есть все, что ему нужно, но в будущем ему может понадобиться ваша помощь"
Во второй главе тоже не забудьте его навестить.



Недоставленное письмо

"Отнесите письмо, найденное у преобразившейся магессы, храмовнику Траску в Казематы"

По квесту Глава 1. Главный сюжет. "Блудный сын" можно взять письмо с тела одержимой. Его нужно отнести отцу храмовнику в Казематы.



Бесплатный сыр (Фенрис)

Вам домой придет письмо.

"Встретьтесь с Ансо ночью на рынке в Нижнем городе"

Ночью идите в Нижний город. Найдите гнома Ансо.

"Наведайтесь ночью в логово контрабандистов в эльфинаже Нижнего города и отнимите у них товар Ансо"

Собственно, вам нужно в "Заброшенный дом". Перебейте воров и поищите товары Ансо в сундуке.

"Если товар Ансо и был в логове контрабандистов, то его оттуда забрали. Надо рассказать об этом Ансо"

На выходе из дома вас уже ждут тевинтерцы. Вернее не вас, но не суть. Убейте их и идите к Ансо. Да что ж такое! Вас снова остановят. Оказывается, наниматель вовсе не Ансо, тот лишь посредник. На самом деле, некоему мутировавшиму эльфу Фенрису понадобилась приманка.

"Сходите ночью в поместье магистра в Верхнем городе и встретьтесь там с Фенрисом"

Фенрис будет ждать вас рядом с поместьем. В этом эпизоде Фенрис обязательно должен быть в команде. Вероятно, он займет место воина. Почему-то, мне он напоминает демонического персонажа Данте из серии Devil May Cry. Белые волосы и огромный меч на спине.

"Обыщите поместье и найдите мага Данариуса"

Побродите по поместью истребляя демонов. На теле одного из них будет ключ. Вернитесь назад, поднимитесь по лестнице и откройте дверь.

"Магистр Данариус сбежал. Оглядитесь, прежде чем уйти"

Когда соберете все погремушки, выходите на улицу. Поговорите с Фенрисом.

"Когда магистр сбежал, Фенрис поселился в его имении в Верхнем городе, где его и можно будет найти"



Непрошенное спасение

На рынке Верхнего города висит объявление о пропаже сына наместника.

"Поговорите с сенишалем Браном о сыне наместника"

Отправляйтесь в Крепость Наместника. Не только вы собрались спасать ребенка.

"Ищите сына наместника, Сэймуса Думара, на Рваном берегу"

Итак, снова нужно посетить Рваный берег. Вас опередили. Парень не слишком доволен тем, что его "спасители" убили кунари.

"Защитите Сэймуса от Зимов"

Перебейте три волны наемников, а затем доставьте Сэймуса к его отцу. Можете попросить его подождать, чтобы собрать лут.

"Вы вернули Сэймуса наместнику целым и невредимым"



Безумцы не пойдут в обход (Изабелла)

Нет, они всегда ищут неприятностей на свою задницу.

Предположительно по завершении задания Глава 1. Главный сюжет. "Усмирение", зайдите в таверну "Висельник" и поговорите с Изабеллой.

"Встретьтесь с Изабеллой в Верхнем городе после заката. Она собирается свести счеты с Хайдером"

Ночью идем в Верхний город и говорим с Изабеллой. Хайдер на свою дуэль не явится, а пришлет ребят.

"Обыщите тела и попытайтесь выяснить местоположение Хайдера"

Подберите с тела письмо.

"Отправляйтесь в Церковь и покончите с Хайдером"

Следуйте за Изабеллой и войдите в Церковь. Убейте Хайдера и его пиратов.

"Хайдер убит. Изабелла предложила вам свои услуги. Её можно будет найти в таверне "Висельник" в Нижнем городе"



Что с воза упало

Квест начинается после задания Глава 1. Спутники. "Понимание Изабеллы".

"Поговорите с Мартином насчет работы в его номере в "Висильнике""

Завязавшему пирату нужна ваша помощь.

"Найдите украденный груз Мартина днем в порту Нижнего города"

Отправляйтесь в порт и найдите портовых рабочих.

"Отправляйтесь в порт и спросите начальника порта Лиама про груз Мартина"

Поговорите с этим человеком. Потом с его помощником. Ему придется заплатить.

"Убедитесь, что груз Мартина находится на складе Вудроу у пристани"

Перебейте охранников склада. Посетите "Склад Вудроу". Внутри найдете товары Мартина.

"Сообщите о найденном грузе Мартину в "Висильнике""

Можете сказать ему, где товар, или не говорить.



Первая жертва

На рынке Верхнего города висит объявление.

"Поговорите с Гисленом о его пропавшей жене. Днем он находится на рынке Верхнего города"

Поднимитесь по лестнице и найдите Геслена де Каррак.

"Расспросите Джитанна про Нинетт. Этот эльф работает ночью в "Цветущей розе", в Верхнем городе"

Вперед в бордель! Поговорите с эльфом. Кстати, для вас он поработает бесплатно.

"Найдите в Клоаке храмовника Эмерика и узнайте, что ему известно про Нинетт"

Идем в Клоаку. Найдите "Место встречи" и спуститесь в "Клоака: Расследование Эмерика". Ну и названице для локации. Отбейте атаки и спасите храмовника.

"После наступления темноты обследуйте литейную в Нижнем городе, где оборвался след Марен"

Ночью в Нижнем городе зайдите в "Темную литейную" Перебейте всех и поднимитесь наверх.

"Найдите Эмерика в Казематах и покажите ему человеческие останки. Также посетите Гислена в Верхнем городе и проверьте, узнает ли он кольцо"

Сначала отдайте кольцо мужу. Мотом идите к храмовнику.

"Эмерик продолжает расследовать исчезновения женщин"

Это очень важное в будущем задание. Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. "Главный подозреваемый"




Глава 1. Побочные задания

Побочные задания слабо связаны с основным сюжетом. О многих вы можете даже не узнать, проходя игру. Часть из них и вовсе представляет собой работу почтальона.

Заговорщики

Нижний город, днём, сержант Джоанна.

"Выследите амарантайских заговорщиков, которые прячутся в городе, - они носят красные амарантайские наряды. После смерти каждого заговорщика подойдите к сержанту Джоанне в Нижнем городе, чтобы получить награду"

Заговорщиков можно найти:
Днём. В Верхнем городе, в районе имений.
Ночью в порту.
Долийский лагерь на Расколотой горе.
Бордель "Цветущая роза" в квартале красных фонарей Верхнего города.

"Вы убили всех заговорщиков. Вернитесь к сержанту Джоанне в Нижнем городе до наступления ночи"

Доложите об успехе.

"Вы убили всех амарантайских заговорщиков. Сержант Джоанна вернулась в Башню Бдения"

Это задание связано с сюжетом дополнения Dragon Age: Начало: Пробуждение.



Чудотворцы

Нижний город, днём, сержант Мелиндра.

"Избавьтесь от машинников из Хартии, действующих в Нижнем городе"

Это недалеко. Находим мошенника и головорезов. Перебейте их.

"Вы убили мошенников из Хартии. До наступления ночи вернитесь на рынок в Нижнем городе к сержанту Мелиндре и получите награду"

Очень забавно получать награду у сержанта, учитывая наличие в партии капитана стражи.

"Мошенники из Хартии мертвы, и сержант Мелиндра довольна"



Навершие меча Юстис

При выполнении задания "Костяная яма" в одноименной локации (в пещере) в мешке находим "Навершие меча Юстис".

"Это навершие меча, судя по отметинам зубов, было потеряно в жестокой схватке. Если не считать выгравированного имени, оно ничем не оличается от навершия обычного меча городского стражника"

Идите в Крепость Наместника и найдите стражницу Юстис.

"Вы вернули Юстис её навершие"



Последний из рода

Днём в порту найдите Лорда Ренвил Харроумонт. Не знаю, каким был бы этот квест, если бы я не импортировал сохранение, в котором принял сторону Белена.

"Уничтожьте головорезов из Хартии, пытающихся убить лорда Харроумонта. Они рыскают в порту"

Первый же отряд попытаются вас перекупить. Можете убить последнего Харроумонта, за это вам заплатят 3 золотых. Если решите лорда спасти, против вас будет три группы бойцов. Харроумонт заплатит всего 1 золотой, но пообещает больше в дальнейшем. Во второй главе он пришлет вам 5 золотых.




Карта оккупированного Киркволла



В лагере долийских эльфов на Расколотой горе, в сундуке есть карта.

"Карта с весьма щедрым расширением границ Орлея. Много подобных документов времен оккупации выбрасывали из окон всякий раз после освобождения Киркволла - к вящему разочарованию тех, кто занимается в Казематах ведением архивов"

Найдите в казематах Архивариуса Терин.

"Вы вернули карту в архивы Киркволла"



Шаль Дщери Долов

В "Висильнике" в одной из комнат можно найти шаль.

"Старинная шаль, на которой вышиты семейное имя, тевинтерский символ женственности и герб "Цветущей розы""

Днем отправляйтесь в Верхний город, найдите хозяйку шали в борделе "Цветущая роза".


Палец совершенного

В комнате на верхнем втором этаже борделя "Цветущая роза" можно найти каменный палец ноги.

"Каменный палец ноги, отколотый от огромной гномьей статуи. Может представлять интерес для гнома, который совсем недавно поселился на верху и ищет какое-нибудь напоминание о доме. Эти наземники частенько забредают на рынок в Нижнем городе"

Ступайте и найдите Новоназемника.



Красноцвет особый

В локации Рваный берег можно найти снадобье. Где-то внизу карты, после зачистки кучки кунари.

"Невероятно действенная настойка из лепестков розы и гусиного помета. Народное средство от неприличной сыпи. Ярлычок гласит, что снадобье предназначается Далиану Шоу из Клоаки"

Делать нечего, нужно спасать парня.

"Вы отдали Делиану Шоу его "красноцвет особый". Сыпь прошла"

Откуда информация, что сыпь прошла??? Впрочем, не хочу знать...




Темное явление

Мертвого посланника можно найти на Рваном берегу. Сверху карты.

"Днем отнесите письма Серых Стражей в тайник возле литейных цехов в Нижнем городе"

Ступайте по адресату. Там вас будет ждать большой отряд. Положите письма в тайник.
Интересно, раз бандиты знали о тайнике, почему просто не дождались посланника и не вынули их сами?

"Вы вернули письма стражам. Загляните в дом Гамлена и проверьте почту"

Проверяем

"Стражи прислали награду за возврат писем"



Тайные встречи

Подозрительная дама в таверне "Висельник" даст вам задание после встречи с Изабеллой.

"Ночью отправляйтесь в порт и сорвите встречу пиратских капитанов. Подслушате их беседу, чтобы получить дополнительную награду"

Подойдите к капитанам, подслушайте их болтовню и перебейте.

"Вернтесь ночью к подозрительной даме в "Висильнике". Сообщие ей, что пиратские капитаны мертвы и что вы подслушали их планы"

Ночью придите в "Висельник".

"Пиратские капитаны мертвы, и подозрительная дама довольна"




Мелкие уколы

После нескольких стычек с Играми ночью в Нижнем городе, появится это задание.

"Иглы хотели бы исколоть Нижний город до смерти, но их главарь, Игнацио Жила, не может скрываться вечно. Уничтожте логово шайки"

Ночью в Нижнем городе найдите "Лачугу". Убейте Игнацио Жила и его подручных.

"Иглы больше не в состоянии наносить уколы Нижнему городу - от шайки осталось всего несколько сбежавших бандитов"



Трудности на пирсе

Перебейте несколько отрядов пиратов ночью в порту из банды Кровавые Зубы.

"Кровавые Зубы хозяйничают в порту. Разгромите логово Кровавых, и сделайте так, чтобы их гловать Пиявка понял свою ошибку и свернул свою масштабную деятельность"

Идите на "Склад" в порту. Пиявка - сильный маг, первым делом убейте его. Потом всех остальных.

"Кровавые зубы раньше звались Миног-Щеголи. И это не шутка"



Лживая ночь

Ночью в Верхнем городе убейте достаточно отрядов притворных стражников.

"Ложностражники используют мундиры стражи, чтобы подобраться к своим жертвам. Нападите на их склад и убейте поддельного капитана"

Найдите "казармы" в Верхнем городе.

"Если не считать нескольких сбежавших бандитов, ложностражников больше не существует"



Гримуар ученика

Книгу можно найти во время задания Глава 1. Главный сюжет. "Враги среди нас"

"Недописанный, необдуманный и, скорее всего, брошенный в сточную канаву - в той манере, в какой действовал бы самовлюбленный болван, если бы храмовнику вздумалось глянуть в его сторону. Внутри накорябано "Бонвальд", тут же список покупок для рынка"

Отправляйтесь на рынок Нижнего города и найдите Бонвальда.




Глава 1. Финал. Экспедиция на Глубинные тропы




Последнее задание первой главы. Оно тянется всю главу, но кульминацией является сам поход в Экспедицию. Перед ним обязательно завершите все прочие задания. После похода вы уже не сможете к ним вернуться.
Гном Бертранд снаряжает экспедицию.

Для этого задания вам нужно:
Скопить 50 золотых.
Выполнить все задания Главного сюжета.
После завершения Главных сюжетных заданий, вам придет письмо - квест Друзья в скудных краях. Если у вас нет 50 золотых, гном сможет их вам одолжить.

Когда всё будет готово, найдите Бертранда в Верхнем городе. И Варрика захватить не забудьте.
Следует серьезно задуматься, брать или нет сестру или брата с собой. Если возьмете, также следует подумать, а не прихватить ли с собой Андерса.

Итак, экспедиция начата. Но у нас уже проблемы. Первая, это завал, а вторая - потерявшийся гном. Помните гнома-торговца из первой части, у которого был приемный сын, работающий с лириумом? Нужно идти обследовать боковые проходы. Там много порождений тьмы. В одном месте, похожим на тупик, можно нарваться на Самого Гигантского паука, какой есть и игре. Идите, пока не найдете мальчишку. Осталось найти обходной путь. Идти далеко. Вы встретите огра. А затем и вовсе - Дракона. За драконом проход.

"Иследуйте загадочный тейг и откройте его секреты"

Ну чтож, идем. В тейге обитают призраки, и даже голем. Пройдите в "Первозданный тейг". Проклятие! Вас заперли! Нужно найти другой выход из крипты. Как насчет двери? Идем дальше. Новые противники - Дикари. Вроде бы составлены из камней, летающих в воздухе. Ого, оно даже разговаривает. Чтобы выйти наружу, придется убить одну тварь по заказу другой. Убейте Древнего каменного духа. Бой очень трудный. Зато сколько сокровищь стерег этот дух... Пора на выход.


Итак, если вы взяли с собой в экспедицию брата или сестру, то они непременно заразятся скверной. Но если при этом взять в команду Андерса, то он приведёт вас к отряду Серых Стражей, которые возьмут к себе брата или сестру. Если оставить Беттани дома, её заберут в Круг магов, а Карвер - вступит в ряды храмовников.

 


Категория: Прохождение Dragon Age 2 | Добавил: Admin (30.04.2011)
Просмотров: 18360 | Рейтинг: 2.4/19
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]