Главная » Статьи » Прохождение Dragon Age: Origins

Часть 2
Остагар / Дикие земли Коркари

Итак, вы уже прошли стартовую часть и попали, наконец, в форпост армии Ферелдена - полуразрушенную крепость Остагар. Поговорив с королем Кайланом и с Дунканом, вы узнаете о ситуации на данный момент и о положении вещей вообще. Вам дадут приказ найти еще одного Стража - Алистера, который находится в лагере на той стороне моста. Плюс ко всему, вы можете спокойно пообщаться с персонажами и узнать что-нибудь интересное.

Алистер обнаружится на небольшой площадке в углу, у руин. Вам покажут кат-сценку, в которой какой-то маг спорит с Алистером, а затем вы познакомитесь с ним лично. Он окажется довольно жизнерадостным человеком, который, правда, периодически шутит не к месту.

Персонаж: Алистер
Класс: Боец
Роль в группе: «Танк»
Кратко о персонаже: Алистер - хороший боец, изначально обладающий специализацией «храмовник». Он довольно хорош в бою и при использовании определенных умений отлично подходит для боевой поддержки и «танкования» противников.
Приоритетные линейки умений: «Щитовой бой» и «Искусство храмовника»
Приоритетные характеристики: сила, ловкость, телосложение

Поговорите с ним и идите к Дункану, который стоит рядом со своей палаткой. Он представит вам еще двоих кандидатов в Серые стражи и даст два задания - принести из Диких земель Коркари три склянки с кровью порождений Тьмы, а также найти старинный Архив Стражей и покопаться в нем. Как только получите задания, можете смело идти к воротам.

Dragon Age: Origins


Там вас ожидает переход к болотам. Идите по дороге. По пути будут встречаться сначала волки, а затем и более злые существа, такие как гарлоки и генлоки. Вот с них-то вам и надо нацедить три склянки крови. Как только справитесь с этим, можете спокойно искать Архив.

Это баг: если вы отнесете склянки с кровью ДО того, как найдете документы в Архиве, вам выдадут дополнительное повышение уровня. А вот если и кровь, и документы принесете одновременно, вместо двух уровней по отдельности получите один. Баг работает в версии игры без патча, а также после установки первой заплатки.

Архивы Стражей - это старая развалившаяся на части башня в глубине болот, в которой есть только один сундук. Вы ее легко найдете - она находится за мостом и охраняется двумя десятками гарлоков с эмиссарами и командирами. Как только вы подойдете к сундуку, вам покажут кат-сценку, в ходе которой вы познакомитесь с Морриган и Флемет. Флемет отдаст вам бумаги и отошлет обратно, в Остагар.

На заметку: Если вы не человек-воин и хотите себе собаку-мабари, то найдите на болотах красно-белый цветок и отдайте его собаководу в Остагаре. После боя в башне вы получите пса.

По прибытии вас начнут посвящать в Стражи. Двое спутников погибнут, не выдержав тягот ритуала (хотя одного просто убьют из-за его паники), а вы, разумеется, уцелеете. Вас примут в Орден и пригласят на военный совет к королю Кайлану. Это буквально десятью метрами дальше. Спускайтесь и слушайте изложение плана битвы, после чего бегите к мосту над пропастью, где увидите красивый ролик, из которого вам надо понять лишь одно - силы Тьмы атакуют, нужно спешить!

Доберитесь до Башни Ишала, где двое выбежавших стражников - маг и воин - поведают вам о том, что зажечь факел на вершине будет нелегко: башню захватили порождения Тьмы. Кивнув для порядка, отправляйтесь насаждать доброе и вечное - то есть тотальный геноцид монстров.

Добравшись до башни, на всякий случай сохранитесь. Внутри вас ожидает грамотно спланированная ловушка, которую лучше пройти одним персонажем, а потом выпустить всех остальных. Вырезав всех в зале, зачистите соседние помещения и ступайте наверх. Таким образом придется преодолеть три этажа, а вот на четвертом будет кое-что поинтереснее.

На четвертом этаже башни Ишала, где вам и надо зажечь факел, расположился огромный и злой огр. Это ваш первый серьезный босс в игре. Для начала пара тактических замечаний:
Если вы играете магом, то старайтесь использовать замораживающие умения (будучи боевым магом) или же старайтесь лечить союзников, если вы лекарь. Не позволяйте группе «кучковаться». У огра есть пара неприятных умений вроде броска большущего булыжника и удара с разбега. В результате урону подвергается всё живое в определенном радиусе. Лучше всего сделать так - мага убрать в тылы, заставив обстреливать гиганта, а самому, с Алистером и безымянным воином, атаковать в лоб. Если вы поскупились на лечебные припарки или же поедали их ранее в огромных количествах, то вам придется туговато - монстр наносит большой урон, и без припарок этот эпизод пройти практически невозможно.

Расправившись с огром, обшарьте его труп и все бочки на этаже. Затем подбегите к сигнальному маяку и подожгите его. Смотрите ролик - Тэйрн Логейн предает Кайлана и уводит войска в Денерим. Тем временем на поле боя войска Моровцев убивают короля и Дункана, а также чуть не ушатывают главного героя и Алистера.

Итак, вы пришли в себя… в доме Флемет на болотах. После недолгих расспросов Морриган расскажет, что ее мать спасла вас из башни, потому что вы - последний Страж. Оденьтесь и ступайте наружу, где вас уже ждут Алистер и Флемет. После недолгих разговоров будет решено пойти по Имперскому тракту в деревушку Лотеринг, и Флемет неожиданно предложит вам в помощь Морриган. Та будет поначалу против, но потом поймет, что сопротивляться бесполезно, и согласится. Поклонившись старушке, ступайте в большой мир.

Персонаж: Морриган
Класс: Маг (атакующего характера)
Роль в группе: огневая поддержка
Кратко о персонаже: Морриган - крайне полезный (и крайне язвительный, кстати) персонаж, ценность которого увеличивается вдвое, если вы не маг. С самого начала уже имеет специализацию «Оборотень» и умеет превращаться в паука. С ее помощью будет гораздо проще пройти игру. Мы, если честно, не взяли ее с собой в группу лишь единожды - когда этого просто нельзя было сделать.
Приоритетные линейки умений: «Стихийная магия» и любая другая на выбор (кроме лечения)
Приоритетные характеристики: магия, сила духа

На пути в Лотеринг вас остановят и покажут ролик, в котором Логейн в Денериме начинает сбор войск для атаки на силы Тьмы и пытается завладеть местным троном. После ролика будет бой, в котором вам может помочь мабари - но только в том случае, если вы помогли ему при Остагаре. Разделайтесь с врагом и ступайте в Лотеринг.

Лотеринг

Перед входом в деревню разбойники караулят беженцев. Лучше всего без лишних слов надавать им по почкам и забрать всё, что у них есть, а затем отпустить восвояси. В самой деревне можно повыполнять задания (некоторые требуют навыков красноречия, другие - знания трав, умения ставить капканы или варить яд).

Dragon Age: Origins

В местной таверне можно взять еще одну попутчицу - разбойницу-монашку по имени Лелиана. Как только вы войдете в таверну, вас заметит группа солдат Логейна. Послушница местной Церкви вмешается в вашу перепалку с солдатами и постарается убедить их, что вы вовсе не тот, которого они ищут. Увы для них, безуспешно. Когда вы побьете командира группы, он сдастся на милость победителя, и вы сможете либо убить его, либо отпустить восвояси, заодно дав повод Логейну понервничать. В любом случае после этого послушница представится вам как Лелиана и попросится в вашу группу. Возьмите ее - в пути пригодится.

Персонаж: Лелиана
Класс: Разбойник
Роль в группе: вскрытие замков и скрытное нападение
Кратко о персонаже: Лелиана хороша тем, что может вскрывать сундуки (если вы сами не разбойник, это вам очень сильно поможет). По характеру же она - полная противоположность Морриган: если та - язва, то Лелиана - смирная, робкая и кроткая. Если ваша группа состоит из вас, Алистера, Морриган и Лелианы, можно будет услышать не одну забавную перебранку этой троицы.
Приоритетные линейки умений: «Разбойничья нива», «Бой с оружием в двух руках»
Приоритетные характеристики: ловкость, телосложение

Около северного выхода из деревни вы можете повстречать еще одного попутчика, который пока что… сидит в клетке и внешне, честно говоря, доверия не внушает. Если вы с ним поговорите, то узнаете, что его имя Стэн, он - кунари и посажен в клетку за убийство девятерых крестьян. Стэн не отрицает убийство и признает, что достоин смерти, хотя предпочел бы умереть с мечом в руках на поле боя. В ваших силах помочь ему.

Если вы того желаете, вы можете освободить заключенного. Идите в церковь. Преподобная мать отдаст вам ключ от клетки, если в вашей группе будет находиться Лелиана или вы сделали щедрое денежное пожертвование Церкви. Или, как вариант, вы можете запугать ее или солгать, однако тогда получите неодобрение Алистера. Когда вы поговорите с кунари, он пойдет с вами.

Персонаж: Стэн
Класс: Воин
Роль в группе: «танк»
Кратко о персонаже: Стэн спокойно заменит Алистера на поле боя - он более силен и живуч. Однако некоторым может не понравиться его фирменная манера ведения разговора - он говорит короткими, односложными фразами и лишь иногда комментирует что-либо, используя витиеватые фразы.
Приоритетные линейки умений: «Двуручное оружие», «Искусство берсерка»
Приоритетные характеристики: сила, ловкость, телосложение

Как только закончите развлекаться в деревне, отправляйтесь к маркеру на карте и помогите двум гномам отбиться от атаки гарлоков. Гномы окажутся торговцами, отцом и сыном. Отец по имени Бодан Феддик поблагодарит вас за спасение, но вот на вопрос «пойдете ли вы с нами» вежливо откажет. Попрощайтесь с ними и ступайте вперед.

Внимание: если у вас еще есть дела в Лотеринге - закончите их сразу. Потом вы уже не вернетесь сюда - деревню сожгут порождения Тьмы.

Стоянка отряда

Стоянкой вы будете пользоваться всякий раз, чтобы сбыть лишнее барахло, излечится от ран или в спокойной обстановке поговорить с попутчиками. Тут же к вам подъедет Бодан с сыном; они попросят вас остаться в лагере. Бодан - торговец, а его сын Сэндал – чаровник, он может «вплавить» руны в ваши мечи и прочее оружие. Так что не забывайте использовать это «свойство лагеря». Отдышавшись, выбирайте, куда пойдете.

Теперь вы вольны направиться в Круг Магов, в лес Бресилиан, в деревню Редклиф или же в Морозные горы и в Орзаммар. Выбор направления за вами, однако мы начнем с Редклифа.

Внимание: Необязательно проходить игру в той последовательности, в которой ее проходили мы. Если вы решили воспользоваться иным маршрутом, вы вполне можете читать главы этого прохождения в удобном вам порядке.

Редклиф / замок Редклиф

По прибытии в деревню Алистера вдруг пробьет на откровенность, и он признается, что является незаконнорожденным сыном короля. Предыдущего, естественно, а не нынешнего (и мертвого). Похлопав глазами для приличия, посочувствуйте ему и продолжайте свой путь через деревню.

На мостике вам вдруг расскажут о том, что из замка каждую ночь приходят твари. Что за монстры, правда, не уточняется, однако вас попросят пройти в церковь и поговорить с лидером сопротивления. Лидер окажется баном Теганом. Переговорив с ним, идите помогать защитникам деревни - ночью будет жарковато.

Dragon Age: Origins


Сначала пообщайтесь со старостой деревни. Тот попросит вас об одолжении: сходить к кузнецу и вывести его из запоя. Согласитесь и идите к кузнецу. Тот сначала «пошлет» вас, однако после переговоров и уговоров он сменит гнев на милость и впустит вас внутрь. Кузнец поведает, что не возьмется за молот до того момента, пока его дочь не выберется из замка. Пообещайте ему, что поможете дочери, и он, воодушевленный этим, примется за работу. Затем отправляйтесь к старосте.

Потом - наверх, к мельнице. Там вас ждет командир рыцарей - Сер Перт, который просит вас получить благословение для его отряда у преподобной матери. Та может отказать, а может и согласиться - смотря как у вас развит навык красноречия. Поговорив с матерью, идите к рыцарям, и, если закончили все дела, выбирайте в разговоре опцию «ждать до темноты». Тут начнется самое веселое.

На Редклиф нападает толпа живых мертвецов - полузомби-полускелетов в ржавой броне. Дерутся они в принципе неплохо, однако больше всего раздражает то, что на вас они внимания почти не обращают и кидаются на рыцарей позади вас. Как только отобьете несколько волн (по 3-7 мертвяков), к вам подбежит гонец и скажет, что ходячие трупы прорвали оборону внизу. Поспешите вниз, к церкви. Там вам придется тяжелее – нужно отразить примерно пятнадцать волн атак, в ходе которых пару ваших спутников могут убить.

Важно: если одного из спутников (или даже вас самого) убили - это еще не повод для перезагрузки. Пока все четыре члена отряда не будут мертвы, надпись «Путешествию пришел конец» вам не покажут. В случае смерти вас просто переключат на управление другим персонажем. Посему советуем иногда не только довольствоваться раздачей тактических указаний, но и прибегать к прямому управлению - а то мало ли что. Также не стоит забывать, что «смерть» нанесет персонажу «травму», которая будет влиять на эффективность его действий.

Как только бой закончится, вам покажут ролик и попросят поговорить с командиром. Тот отправит вас в замок с просьбой отыскать эрла Эамона и его сына - Коннора. И тут неожиданно прибежит леди Изольда - жена Эамона. Она начнет умолять Тегана пойти с ней в замок. Он согласится и отошлет вас туда же - через подземелье. Возьмите кольцо, открывающее замок на двери, ведущей из подвала мельницы, и ступайте в катакомбы под замком, которые представляют собой один коротенький туннель. В этом туннеле, кстати, вы встретите мага, которого обвиняют в том, что он отравил Эамона - Йована, который должен быть знаком тем, кто играет за мага. Йован просит его освободить, однако пока не надо этого делать - потом пригодится. Ступайте дальше и выходите в замок. Этаж нужно зачистить целиком, а в дальнем углу - найти дочь кузнеца и отослать ее через подземелье в Редклиф. Не бойтесь - добежит, не маленькая.

Сами тем временем идите в подвал, а оттуда - во внутренний двор. Там вас встретит Первая организованная объединенная армия Нежити Ферелдена (ПООАНФ) под предводительством Восставшего из мертвых - огромного хмурого лича, который доковылял до Редклифа прямиком из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Чтобы упростить задачу по разгрому ПООАНФ, просто откройте ворота замка рычагом на стене и спокойно наблюдайте, как их разметут рыцари Редклифа. Решив проблему, ступайте в приемную залу замка.

Там вас ожидает представление в виде отплясывающего Тегана и демонически хохочущего Коннора. Парень оказывается одержимым и - внимание - не выносит насилия! Однако это не мешает ему напоследок сказать бану, чтобы тот покрошил вас в салат. Исцелите его ударом по голове и расправьтесь с остальными стражниками. Теперь у вас есть варианты того, как подавить демона в Коноре.
Вариант первый: С помощью магии крови Йован принесет в жертву Изольду и позволит одному из ваших магов (или вам самому - если вы маг) пройти в Тень и сразиться с демоном. Это неинтересно и непрактично: результатом станет смерть одного из персонажей. Второй вариант гораздо сложнее, но он поможет вам пройти сюжетную линию быстрее. Вариант второй: Отправиться на озеро Каленхард и попросить помощи у Круга Магов. Если Круг еще не пройден, это поможет вам разделаться с прохождением сюжета побыстрее. Если Круг пройден - Ирвинг поможет вам. Для этого всё равно придется отправиться в тень и убить демона, сидящего в Конноре. Однако на этот раз трупов не будет.

После того как вы поможете жителям деревни и убьете демона, остро встанет вопрос об исцелении эрла Эамона. Для этого нужен прах Андрасте из Урны священного праха, однако лучше связываться с ней в последнюю очередь - там слишком сильные противники. А пока - передайте Йована властям и идите выполнять задания в Редклифе, опыт лишним не бывает! Если неохота - то идите дальше по сюжету.

Озеро Каленхард / Башня круга магов / Тень

Рыцарь-Командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню магов и осчастливит сообщением о том, что «Башня в настоящий момент переживает сильнейший кризис» (не экономический, слава Богу). Из-за данной ситуации ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с порождениями Тьмы (и не могут помочь с ситуацией в Редклифе).

По неизвестным пока причинам Башню заполонили одержимые демонами маги, и храмовники, будучи не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом уничтожения. Коротко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались - не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто истребить их всех. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чем дело, но предупредит, что двери за вами закроются, и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится. Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить квартирмейстера - больше такой возможности у вас не будет до самого окончания Башни, и придется полагаться исключительно на свои способности.

Проходите через дверь, и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн - вы могли видеть ее в Остагаре. Разговор с Винн может пойти двумя путями - либо вы пообещаете помочь магам, и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться за право прохода дальше. Учтите, что Винн - прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет - решать вам.

Персонаж: Винн
Класс: Маг (защитно-исцеляющей специализации)
Роль в группе: лечение
Кратко о персонаже: Винн по характеру немного похожа на Лелиану - тоже верит в бога, хоть и не является церковнослужащей. У нее мягкий характер, но твердая воля - манипулировать ей не получится. Крайне полезный персонаж, так как другого лекаря в игре нет, Морриган из боевого мага перевоспитывать долго, а самому быть лекарем мало кому захочется. Да и, к тому же, у Винн изначально есть специализация «Духовный целитель» и умение «Воскрешение».
Приоритетные линейки умений: «Духовная магия», «Стихийная магия»
Приоритетные характеристики: магия, сила духа

Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите усмиренного Овэйна. Он расскажет вам, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы - мощную защиту против магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых, демонов, магов Крови и ходячих мертвецов и дойдя до четвертого этажа, сохраните игру. Там вас поприветствует Демон праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один - вы попадете в Тень, и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку. Без напарников. Зато с целым букетом различных вкусностей.

Тень - ловушка Демона праздности

Итак, вы окажетесь в некой разрушенной крепости. Пойдите вперед, и увидите там… Дункана, который по идее должен лежать где-то под Остагаром. После разговора с Дунканом выяснится, что всё это - иллюзия, и вам предстоит бой с ним и двумя Стражами. Затем активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию – отправляйтесь туда.

Ниалл, которого тоже «определило» в Тень, поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые нереально - чтобы их разрушить, нужно сразиться с приспешниками Демона праздности - это во-первых, а во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти.

Поговорив, идите в Портал Тени и сражайтесь с Демоном ярости, после чего вас научат принимать форму мыши. Испытайте это дело сразу - на норке сбоку. Пробежавшись через череду порталов, вы выйдете обратно к Ниаллу. Тот поздравит вас с прогрессом и предложит идти дальше.

Форма: Мышь
Для чего предназначена: в мышиной форме у вас меньше здоровья, чем обычно, однако в этой личине можно скрытно перемещаться за счет навыка «Спрятаться в тени» и ползать по мышиным норам, коих тут много. Иногда стоит посещать с виду ненужные проходы - там могут храниться сундуки и статуи, исследование которых повысит ваши параметры.

Активировав Пьедестал Тени, вы увидите, что теперь вам открыты пять недоступных ранее локаций. Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в следующих местах: Первозданная тень, Горящая башня, Кошмарный сон храмовника, Нашествие порождений Тьмы и Раздробленный Круг. Территории, помеченные просто как Кошмарный сон, вам пока не доступны - однако учтите на будущее, что там содержатся ваши спутники, и позже вам надо будет освободить их.

Dragon Age: Origins


Для начала загляните либо в Нашествие порождений Тьмы, либо в Горящую башню - там дополнительные формы можно получить только с помощью мышиной личины. Кошмарный сон храмовника лучше оставить напоследок – там, чтобы убить демона, пригодятся все 4 формы.

Итак, Горящая башня. Идите на второй этаж - к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери, но придется драться. На втором этаже идите на северо-восток по коридорам, и скоро увидите мышиную норку, пройдя через которую, вы встретитесь с Горящим храмовником и Демоном Ярости. Когда вы победите человекоголовешку, то получите от него форму Горящего человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья. Теперь на время покиньте Башню.

Форма: Горящий человек
Для чего предназначена: с помощью этой личины вы сможете спокойно пересекать охваченную огнем местность (100%-ный иммунитет к огню), а также махать оружием и швыряться огненными шарами. Эта форма идеальна для боя, если у вас нет голема – ее владелец быстр, силен и не боится урона от файерболлов.

В Нашествии порождений Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего человека, то вам не составит труда добраться до комнаты, в которой еще один храмовник, с виду - нормальный, дерется с гарлоками. Если же формы Горящего человека у вас пока нет - пользуйтесь мышиными норами, они также доведут вас до нужного места. После того как вы отобьетесь от тварей, храмовник даст вам личину Духа. Теперь вам доступны и Духовные двери, осталось только разобраться с Массивными. Для этого выходите из Нашествия порождений Тьмы и ступайте в Раздробленный круг.

Форма: Дух
Для чего предназначена: Дух может творить пару интересных заклинаний: «Ледяной удар» и «Дробящую темницу», что очень полезно в битве с боссами - заморозили, кинули в «Темницу», перекинулись в огненный облик и долбите на здоровье. Дух также может проходить через Духовные двери, которые без использования этой формы вы видите как полупрозрачные двери, висящие над полом.

В Раздробленном круге идите по, эээ, кругу - короткий путь закрыт Массивной дверью. Помните также, что вся башня горит, и без формы Горящего человека вам тут делать нечего. Зелья защиты от огня не спасают - проверено. В комнатах будут попадаться маги разной степени квалификации, которые будут вам не очень-то рады. Для того чтобы вас не вынесли ногами вперед, активнее ешьте лириум, произрастающий поблизости.

Когда вы выйдете на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками, двое из которых - големы, и с ними придется повозиться. Когда вы с ними разберетесь, Проклятый спящий наградит вас последней формой - голема, которая позволит вам расправляться с Массивными дверьми.

Форма: Голем
Для чего предназначена: с помощью личины голема очень удобно расправляться с врагами -каменный гигант умеет кидать огромные валуны, устраивать локальные землетрясения, а также открывать Массивные двери. Является финальным звеном в убийственной связке умений - «Дробящая темница» Духа, «Огненный шар» Горящего человека и «Сокрушающий удар» Голема.

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов - боссов, которые в конечном итоге приведут вас к Демону Праздности. Чтобы не нарезать круги, идите сразу на лестницу наверх и пробивайтесь через толпу магов, големов и прочих гадов, пока не дойдете до самой южной комнаты. Там вас уже поджидает Славерен - демон-босс, отвечающий за «работоспособность» Раздробленного круга. Расправившись с ним, ступайте в портал и летите дальше, например, на самый первый островок, с Ниаллом.

Dragon Age: Origins

Рядом с Ниаллом находится Призрачная дверь. Войдите в нее в форме Духа и победите демонессу Йовену и двух ее демонов-помощников (для начала советуем расправиться с самой демонессой, используя «Дробящую тюрьму» - иначе будете долго бегать). Затем бегите в портал, и дальше - на зачистку Тени.

Прибыв в Нашествие порождений Тьмы, вы попадете в ту самую комнату, из которой вы и улетели. Ломайте дверь и начинайте рвать на части армию, состоящую из гарлоков и генлоков, среди которых затесались несколько эмиссаров. В конце коридора будет Массивная дверь, а за ней вас встретит здешний босс - Уткиель Сокрушитель, который выглядит (и дерется) в точности как огр. Расправившись с ним, ступайте в следующий участок.

В Горящей башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и скелетов разной степени мертвости. Рагос - не очень сильный противник. Сразу после схватки с ним вам предстоит длительная прогулка по кошмарному сну храмовника.

На острове, где вы появились, вам придется добежать до южной норки. Эта норка перенесет вас на второй остров, где вам надо найти Призрачную дверь, через которую вы попадете на третий остров. Попутно не забывайте расправляться с врагами - опыт, как известно, лишним не бывает. Проходите через Портал Тени в западной стене самой последней комнаты, и вы окажетесь на четвертом острове. Двигайтесь через все комнаты, и вы окажетесь у трупа храмовника. Демонесса Веревиль, стоящая тут же, моментально превратится в мышь и сбежит от вас через нору. Всё, что вы можете - это пойти за ней.

Веревиль хорошо владеет магией, поэтому используйте либо форму Духа, либо Огненного человека - они более устойчивы к магии, чем, скажем, Голем. Победив, вы откроете путь к Демону Праздности (при условии, что все предыдущие острова уже зачищены).

Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с врагом. Если не хотите - то будете сражаться в одиночку, а это нехорошо. Ваши напарники находятся в локациях с общим названием Кошмарный сон, всего их три.

Освободить ваших соратников достаточно легко, для этого нужно только доказать им, что весь мир вокруг - иллюзия Тени, а не реальность. Некоторые из них даже не нуждаются в вашей помощи, чтобы сделать это открытие, и вам нужно будет лишь помочь им в бою с демонами.

Освободив союзников, идите, наконец, к Демону праздности - его покои находятся в локации Святая святых - в центре «системы Тени». Эта битва будет долгой и не особо легкой (особенно если персонаж слаб или носит «плохие» вещи), так как Демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая свое здоровье. Во время боя активнее используйте зелья. Также вам может помочь лириум.

Когда вы наконец разделаетесь с Демоном, Ниалл скажет вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню магов. И, к сожалению, все формы, которые вы могли применять, вы потеряете.

Башня Круга - Зал для Истязаний

Возьмите с тела Ниалла Литанию Андраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Ульдредом. Перед лестницей в некоем светящемся конусе вы увидите храмовника Каллена. Разговаривая с Калленом, вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением, что нужно перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого еще можно спасти. Учтите, что если вы выберете массовый геноцид, Винн вы лишитесь - она нападет на вас. Вы также можете выбрать нейтральный вариант и сказать, что не в силах решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией. В любом случае, поговорив, ступайте наверх.

Наверху вы станете свидетелем очередной кат-сценки, в которой вы наконец увидите злосчастного Ульдреда, а заодно и половину Круга. Избежать схватки с магом Крови нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы ни выбрали. Так что готовьтесь к светопреставлению.

В начале боя Ульдред примет форму гигантского демона, который умеет замораживать и поджигать, а также обладает дьявольски хорошей защитой. Плюс ко всему, в ходе боя он будет периодически пытаться обратить в одержимых демоном оставшихся в живых магов. Для того чтобы помешать этому, используйте Литанию Андраллы (лучше всего ее вывести на «быструю» панель) каждый раз, когда Ульдред кричит «Принимаешь ли ты мой дар?». Радиус действия Литании неограничен.

Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то они окажут вам помощь в финальной битве, если нет - то вам на подмогу придут храмовники. Вам решать, что лучше.

Вне зависимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Ульдредом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом (сидит тут же, в Зале для истязаний), либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном. Заполучив поддержку, вы сможете пойти дальше.
Категория: Прохождение Dragon Age: Origins | Добавил: Admin (14.09.2011)
Просмотров: 2521 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]